+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоговой базы и уплате налога

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества. (введена.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоговый кодекс РФ отменил все налоги! [26.07.2018]

Налог на прибыль организаций

налоговой базы и уплате налога
N Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями (В.

НК РФ Статья 346. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на прибыль организаций при выполнении соглашений 1. Положения настоящей статьи применяются при выполнении соглашений, которые предусматривают порядок раздела продукции, установленный пунктом 1 статьи 8 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции".

Налогоплательщики определяют сумму налога на прибыль организаций далее в настоящей статье - налог , подлежащую уплате, в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Объектом налогообложения признается прибыль, полученная налогоплательщиком в связи с выполнением соглашения. В целях настоящей статьи прибылью налогоплательщика признается его доход от выполнения соглашения, уменьшенный на величину расходов, определяемых в соответствии с настоящей статьей.

В случае, если стороной соглашения является объединение организаций, не имеющее статуса юридического лица, доход, полученный каждой организацией, являющейся участником указанного объединения, определяется пропорционально доле соответствующего участника в общем доходе такого объединения за отчетный налоговый период.

Доходом налогоплательщика от выполнения соглашения признаются стоимость прибыльной продукции, принадлежащей инвестору в соответствии с условиями соглашения, а также внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.

Стоимость прибыльной продукции определяется как произведение объема прибыльной продукции и цены произведенной продукции, устанавливаемой соглашением, за исключением цены продукции цены нефти , определяемой в соответствии с настоящей главой. Расходами налогоплательщика признаются обоснованные и документально подтвержденные расходы, произведенные понесенные налогоплательщиком при выполнении соглашения.

Состав расходов, размер и порядок их признания определяются в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Обоснованными расходами для целей настоящей главы признаются расходы, произведенные понесенные налогоплательщиком в соответствии с программой работ и сметой расходов, утвержденными управляющим комитетом, в порядке, предусмотренном соглашением, а также внереализационные расходы, непосредственно связанные с выполнением соглашения.

В целях настоящей главы расходы налогоплательщика подразделяются на: 1 расходы, возмещаемые за счет компенсационной продукции возмещаемые расходы ; 2 расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу. Возмещаемыми расходами признаются расходы, произведенные понесенные налогоплательщиком в отчетном налоговом периоде в целях выполнения работ по соглашению в соответствии с программой работ и сметой расходов.

Не признаются возмещаемыми: 1 произведенные понесенные до вступления соглашения в силу: расходы на приобретение пакета геологической информации для участия в аукционе; расходы на оплату сбора за участие в аукционе на право пользования участком недр на условиях соглашения; 2 произведенные понесенные с даты вступления соглашения в силу: разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в соглашении; налог на добычу полезных ископаемых; платежи проценты по полученным кредитным и заемным средствам, а также комиссионные выплаты по ним и другие расходы, связанные с получением и использованием заемных средств для финансирования деятельности по соглашению; в ред.

Федерального закона от 07. Возмещаемые расходы, состав которых предусмотрен соглашением в соответствии с настоящей статьей, утверждаются управляющим комитетом в порядке, установленном соглашением. В целях настоящей статьи сумма возмещаемых расходов определяется по каждому отчетному налоговому периоду и подлежит возмещению налогоплательщику за счет компенсационной продукции в порядке, установленном пунктом 10 настоящей статьи.

В состав возмещаемых расходов включаются: 1 расходы, произведенные понесенные налогоплательщиком до вступления соглашения в силу. Расходы, произведенные понесенные до вступления соглашения в силу, признаются возмещаемыми, если соглашение заключено по ранее не разрабатываемым месторождениям полезных ископаемых и эти расходы не были ранее признаны недропользователем участка недр для целей исчисления налога в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса.

Указанные расходы должны быть отражены в смете расходов, представляемой одновременно со сметой расходов на первый год работ по соглашению, и возмещаются в порядке и размере, которые предусмотрены настоящей статьей. В целях применения настоящей статьи амортизация по данному виду амортизируемого имущества не начисляется.

В случае, если расходы относятся в соответствии со статьей 256 настоящего Кодекса к амортизируемому имуществу, их возмещение производится в следующем порядке: если указанные расходы произведены понесены налогоплательщиком - российской организацией, они подлежат возмещению в размере, не превышающем остаточную стоимость амортизируемого имущества, определяемую в соответствии со статьей 257 настоящего Кодекса; если указанные расходы произведены понесены налогоплательщиком - иностранной организацией, они подлежат возмещению в размере, не превышающем уровень рыночных цен; 2 расходы, произведенные понесенные налогоплательщиком с даты вступления соглашения в силу и в течение всего срока его действия.

При этом в отношении указанных расходов устанавливаются следующие особенности: расходы на освоение природных ресурсов, указанные в пункте 1 статьи 261 настоящего Кодекса, а также аналогичные расходы по сопряженным участкам недр, если это предусмотрено соглашением, включаются в состав расходов равномерно в течение 12 месяцев; расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку амортизируемого имущества основных средств и нематериальных активов и доведение его до состояния, в котором оно пригодно для использования, включаются в состав возмещаемых расходов в сумме фактически понесенных затрат при условии их включения в программу работ и смету расходов и с учетом ограничений, установленных соглашением.

Начисление амортизации в порядке, установленном настоящим Кодексом, по таким расходам не производится; расходы, произведенные понесенные в форме отчислений в ликвидационный фонд для финансирования ликвидационных работ, учитываются в целях налогообложения в размере и порядке, которые установлены соглашением. Порядок формирования и использования ликвидационного фонда устанавливается Правительством Российской Федерации; расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией имущества, которое было передано государством в безвозмездное пользование налогоплательщику в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", учитываются в целях налогообложения в размере фактически произведенных понесенных расходов; управленческие расходы, связанные с выполнением соглашения, в состав которых включаются расходы на оплату аренды офисов налогоплательщика, в том числе расположенных за пределами Российской Федерации, расходы на их содержание, информационные и консультационные услуги, представительские расходы, расходы на рекламу и другие управленческие расходы по условиям соглашения возмещаются в размере норматива управленческих расходов, установленного соглашением, но не более 2 процентов общей суммы расходов, возмещаемых налогоплательщику в отчетном налоговом периоде.

Превышение суммы управленческих расходов над нормативом, установленным настоящим пунктом, учитывается при исчислении налоговой базы инвестора по налогу. В целях настоящей главы возмещаемые расходы подлежат возмещению налогоплательщику в размере, не превышающем установленного соглашением предельного уровня компенсационной продукции, который не может быть выше размера, определяемого в соответствии со статьей 346. Компенсационная продукция за отчетный налоговый период рассчитывается путем деления подлежащей возмещению суммы расходов налогоплательщика на цену продукции, определяемую в соответствии с условиями соглашения, или на цену нефти, определяемую в соответствии с настоящей главой.

Если размер возмещаемых расходов не достигает предельного уровня компенсационной продукции в отчетном налоговом периоде, налогоплательщику в указанном периоде возмещается вся сумма возмещаемых расходов.

Если размер возмещаемых расходов превышает предельный уровень компенсационной продукции в отчетном налоговом периоде, возмещение расходов производится в размере указанного предельного уровня. Невозмещенные в отчетном налоговом периоде возмещаемые расходы подлежат включению в состав возмещаемых расходов следующего отчетного налогового периода.

Расходы капитального характера принимаются к возмещению при условии соблюдения требования об использовании доли товаров российского происхождения при проведении работ по соглашению, установленного пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции".

Несоблюдение указанного требования является основанием для отказа в возмещении соответствующих затрат инвестора. При этом на приобретаемое оборудование и иное имущество распространяется порядок амортизации имущества, установленный статьями 256 - 259 настоящего Кодекса. Расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу, включают в себя расходы, учитываемые в целях налогообложения в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса и не включенные в состав возмещаемых расходов, определяемых в соответствии с положениями настоящей статьи.

В указанные в настоящем пункте расходы не включаются суммы налога на добычу полезных ископаемых. В целях настоящей главы применяется следующий порядок признания доходов и расходов: 1 для дохода, полученного налогоплательщиком в виде части прибыльной продукции, датой получения дохода признается последнее число отчетного налогового периода, в котором был осуществлен раздел прибыльной продукции; в ред.

Федерального закона от 27.

4.6. Порядок и способы исчисления уплаты налога

Ziva Weiss Окт 22, 2018 НОВОСТИ Компаниям и частным предпринимателям важно знать, каким образом они могут применять все льготы для уменьшения налоговой базы, для целей уплаты налога на прибыль. Первый принцип заключается в том, что, если любая сделка была заключена исключительно с целью уклонения от уплаты налогов и, по своей сути, является фиктивной, она не будет признаваться со стороны налоговой службы.

В этой статье мы хотим обратить ваше внимание на то, каким образом правильно отображать деловые события для целей расчета налога на прибыли и какими льготами есть возможность воспользоваться, в соответствии с действующим законодательством.

Компьютеры и другие основные средства Приобретение оборудования для работы приведет к снижению налоговой базы за счет амортизации и, в то же время, даёт вам возможность налоговой льготы в размере 40 процентов. В список оборудования, к которому не применяются налоговые льготы является мебель, оргтехника и личные транспортные средства, за исключением электрических или гибридных.

Командировочные расходы и суточные Эти платежи не облагаются подоходным налогом и взносами, таким образом они уменьшают налоговую базу компании. Командировочные расходы должны быть корректно оформлены для целей отражения в бухгалтерском и налоговом учете, а именно, в командировочном документе обязательной к заполнению является следующая информация: место назначения, имена клиентов, цель поездки.

Заявление должно быть офомрлено еще до начала командировки. Командообразующие мероприятия и обучения Расходы на организацию командообразующих мероприятий и обучений полностью освобождаются от налогов в случае, если компания доказывает, что командообразующие мероприятия оказали положительное влияние на результаты деятельности и успешность работы компании.

Представительские расходы включают в себя банкеты и подарки бизнес партнёрам. Переоценка стоимость складских запасов, недвижимости, оборудования В случае, если стоимость складских запасов в конце года больше не соответствует фактической рыночной стоимости, проведите их переоценку в сторону снижения их стоимости, это позволит уменьшить налоговую базу. Резервы могут быть созданы для юбилейных вознаграждений, выходных пособий, гарантийных ремонтов.

Важным фактом является необходимость пояснения расчета резерва и порядка его признания. Инвестиция Налогоплательщик может поддавать на уменьшение налоговой базы в размере 40 процентов от суммы, вложенной в оборудование и нематериальные активы, но максимально в размере налоговой базы. Трудоустройство Льготы применимы, в случае трудоустройства молодых специалистов после окончания университета, людей старше 50 лет или инвалидов.

Добровольное дополнительное пенсионное страхование Льготы применяется для добровольного дополнительного пенсионного страхования, которые работодатель платит частично или полностью для своих сотрудников. Донорство Льготы на оплату налогов действуют для выплат в денежной или натуральной формах в гуманитарных целях. В этом списке донорства инвалидам, организациям социального обеспечения, благотворительные, научные, образовательные, медицинские, спортивные, культурные, экологические, религиозные организации.

Резервы по отпускам По состоянию на 31 декабря 2018 года компания создает резервы для неиспользованных отпусков с 2017 года, которые будут использоваться в 2018 году.

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества. (введена.

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

N 490 г. N 121 Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями В редакции Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1.

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями далее именуется - Положение , внесенное Министерством финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации по представлению Центрального банка Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службе Российской Федерации в недельный срок определить порядок применения Положения в 1994 году.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации В. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" устанавливаются особенности определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями далее именуются - банки , а также порядок формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении банков и других кредитных учреждений в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

Все банки, получившие лицензию Центрального банка Российской Федерации на проведение банковских операций, исчисляют налогооблагаемую базу для расчета налога на прибыль путем уменьшения определяемой в соответствии с Положением общей суммы доходов без учета налога на добавленную стоимость и специального налога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства на сумму расходов, включаемых в соответствии с Положением в себестоимость оказываемых ими услуг и уточнением полученной разницы на суммы доходов и расходов, относимых непосредственно на финансовые результаты их деятельности.

Состав доходов банков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль В состав доходов банков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, включаются: 1.

Суммы начисленных и полученных процентов по кредитным ресурсам, размещенным банком, включая доходы, полученные банком от увеличения на три пункта процентов маржи по централизованным кредитам, предоставляемым через банк предприятиям и организациям Центральным банком Российской Федерации.

Комиссионные и иные сборы плата за переводные, инкассовые, аккредитивные и другие банковские операции, в том числе за услуги по осуществлению корреспондентских отношений. Плата за услуги, оказываемые банком клиентам за открытие и ведение их расчетных, текущих, валютных, ссудных и иных счетов, выдачу получение наличных денег, а также за оказание информационных, консультационных, экспертных и других услуг.

Доходы, полученные банком от проведения форфейтинговых, факторинговых, доверительных трастовых операций. Доходы, полученные банком по гарантийным и акцептным операциям. Плата за услуги, оказываемые банком населению.

Плата за инкассацию, за перевозку денежных средств, ценных бумаг, иных ценностей и банковских документов. Доходы, полученные банком за работу по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства Российской Федерации и его территориальных органов.

Доходы, полученные банком по операциям с ценными бумагами, включая операции по их размещению и управлению, и иным операциям на фондовом рынке. Доходы от проведения банком операций с иностранной валютой, драгоценными металлами и с иными валютными ценностями, включая комиссионные сборы по операциям, связанным с покупкой и продажей валюты за счет и по поручению клиентов.

Доходы, полученные банком в иностранной валюте, подлежат налогообложению вместе с доходами, полученными в рублях. При этом доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день получения доходов. Плата, получаемая банками от экспортеров продукции, за выполнение функции агентов валютного контроля. Доходы от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку, включая доходы от проведения лизинговых операций.

Разница между продажной и номинальной стоимостью акций, выпускаемых банком за исключением продажи акций при формировании уставного капитала банка, когда сумма такой разницы рассматривается в качестве добавочного капитала банка. Разница между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, включая государственные ценные бумаги. Денежные и основные средства, материальные и нематериальные активы, безвозмездно передаваемые банку юридическими и физическими лицами.

Доходы от приобретенных или арендуемых банком брокерских мест на биржах. Суммы, перечисленные банку клиентами, в счет возмещения телеграфных, почтовых и иных услуг связи. Проценты и комиссионные сборы, полученные банком по операциям за прошлые годы, а также востребованные проценты и комиссионные сборы, излишне уплаченные банком клиентам в прошлые годы. Излишки кассы банка. Прочие доходы, включаемые банком в облагаемую прибыль в соответствии с законодательством, а также полученные в результате осуществления иной деятельности.

Состав расходов, включаемых в себестоимость оказываемых банками услуг, и иных расходов, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль К расходам, включаемым в себестоимость оказываемых банками услуг, и иным расходам, учитываемым при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, относятся: 20.

Суммы, причитающиеся к уплате банком в соответствующий бюджет в виде налога на имущество банка, земельного налога, транспортного налога, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на приобретение транспортных средств и налога с владельцев транспортных средств, сбора на нужды образовательных учреждений, таможенных пошлин, а также других налогов, сборов и платежей, включаемых в соответствии с законодательством в себестоимость продукции работ, услуг или относимых на издержки.

Обязательные отчисления банка в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, производимые в соответствии с законодательством.

Платежи по обязательному страхованию имущества банка и отдельных категорий работников банка в соответствии с законодательством. Начисленные и уплаченные проценты по вкладам до востребования расчетным, текущим, корреспондентским и иным счетам и срочным вкладам депозитам.

Начисленные и уплаченные проценты по долговым обязательствам банка облигациям, депозитным и сберегательным сертификатам, векселям и другим , в том числе суммы отрицательной разницы дисконта между ценой реализации указанных долговых ценных бумаг и их номинальной стоимостью. Начисленные и уплаченные проценты по межбанковским кредитам, включая целевые централизованные кредиты и овердрафт, по перераспределенным кредитным ресурсам между головным банком и его филиалами, а также между филиалами одного банка.

Начисленные и уплаченные проценты по кредитам рефинансирования, приобретенным банком, включая кредиты, приобретенные на аукционной основе в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

Начисленные и уплаченные проценты по отсроченным пролонгированным в установленном порядке межбанковским кредитам, а также по кредитам, отсроченным по решению Правительства Российской Федерации. Расходы, указанные в пунктах 25 и 27 настоящего Положения, включаются в состав расходов, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы налога на прибыль, в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации по централизованным кредитным ресурсам, увеличенной на три пункта.

Уплаченные банком комиссионные сборы за услуги и корреспондентские отношения, включая расходы по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, открытию им расчетных, текущих и других счетов, плату другим банкам за расчетно-кассовое обслуживание, прочие аналогичные расходы.

Уплаченные банком комиссионные сборы плата за покупку продажу иностранной валюты. Расходы по управлению и защите от валютных рисков, а также иные расходы по проведению банком валютных операций. Затраты, произведенные банком в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на дату совершения операций. Проценты и комиссионные сборы, уплаченные банком в счет прошлых по отношению к отчетному году лет, и возврат банком процентов и комиссионных сборов, излишне взысканных с клиентов в прошлые по отношению к отчетному годы.

Износ основных фондов банка, используемых для осуществления банковской деятельности, в форме амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, начисленных в течение налогооблагаемого периода, по нормам, утвержденным в установленном порядке, включая ускоренную амортизацию их активной части операционной и вычислительной техники, скоростной системы обмена информацией и т. Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, принадлежащих банку, в размере их полной стоимости при передаче таких предметов в эксплуатацию.

Износ по нематериальным активам, принадлежащим банку. Конкретный состав и порядок отнесения износа нематериальных активов на себестоимость определяются Положением о составе затрат по производству и реализации продукции работ, услуг , включаемых в себестоимость продукции работ, услуг , и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.

N 552. Расходы банка по аренде основных фондов, включая их отдельные части, используемых для осуществления банковской деятельности, в том числе автомобильного транспорта для инкассации выручки и специального автомобильного транспорта для перевозки банковских документов и ценностей, и нематериальных активов, в том числе брокерских мест.

Расходы на проведение всех видов ремонта основных фондов, принадлежащих или арендованных банком, если это предусмотрено договором аренды. Для обеспечения равномерного отнесения затрат на проведение всех видов ремонта основных фондов на расходы банка допускается образование ремонтного фонда. Отчисления в ремонтный фонд производятся по утверждаемым в установленном порядке самим банком нормативам от балансовой стоимости основных фондов, используемых для осуществления банковской деятельности.

Затраты в соответствии со сметами, утверждаемыми ежегодно правлением советом банка, в пределах установленных в соответствии с законодательством норм и нормативов: а представительские расходы, включая расходы по проведению собраний акционеров пайщиков , заседаний правления совета банка, ревизионной комиссии банка, при наличии подтверждающих документов; б расходы на рекламу; в командировочные расходы, связанные с банковской деятельностью; г выплаты компенсаций за использование работниками банка для служебных поездок личных легковых автомобилей.

Суммы платы за обучение на основе договоров с учебными заведениями, за предоставление услуг по подготовке, повышению квалификации и переподготовке банковских работников, исходя из установленных в соответствии с законодательством нормативов. Указанные затраты относятся на расходы банка, исключаемые при расчете налогооблагаемой базы налога на прибыль, при условии заключения договоров и выполнения услуг по обучению российскими образовательными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию, и зарубежными профессиональными образовательными учреждениями соответствующего профиля, а также в соответствии с утверждаемыми правлением советом банка ежегодно сметами.

Оплата консультационных, информационных, а также аудиторских услуг, оказываемых банку на договорной основе с целью подтверждения годового бухгалтерского отчета, а также оплата аудиторских проверок, проведенных в соответствии с требованиями банковского законодательства. Оплата маркетинговых и иных подобных услуг в случаях, когда в структуре управления банка отсутствуют соответствующие функциональные службы или должностные лица, на которые возложено исполнение соответствующих функциональных обязанностей.

Расходы банка по оплате канцелярских, почтовых, телеграфных, телефонных и других услуг связи, включая оплату за пользование факсимильной и спутниковой связью, по операциям банка и обслуживанию клиентов.

Расходы на приобретение специальной литературы, нормативных и инструктивных актов, а также по подписке на специальные издания газеты, журналы и т. Суммы платы за инкассацию банкнот, монет, чеков, других расчетно-платежных документов, а также расходов по упаковке ценностей, включая комплектование наличных денег, по перевозке, пересылке и доставке ценностей, принадлежащих банку и его клиентам.

Расходы по ремонту и реставрации инкассаторских сумок и мешков для перевозки и хранения ценностей, приобретению новых и замене пришедших в негодность сумок и мешков. Расходы по оплате услуг расчетно-кассовых и вычислительных центров.

Расходы банка по изготовлению, приобретению и пересылке бланков, магнитных носителей, перфокарт, дискет, иных носителей банковской информации, а также бланков строгой отчетности, чековых, квитанционных, вкладных и других книжек, упаковочных материалов для банкнот и монет.

Расходы банка по переводу пенсий и пособий. Расходы, связанные с изготовлением и внедрением платежно-расчетных средств пластиковых карточек, дорожных чеков и других , необходимых для обеспечения деятельности банка. Расходы, связанные с организацией и выпуском банком акций, облигаций, депозитных и сберегательных сертификатов, других долговых обязательств и прочих ценных бумаг, обращающихся на финансовом рынке расходы по подготовке проспекта эмиссии, приобретению бланков ценных бумаг, типографские расходы, уплата комиссионного вознаграждения за распространение ценных бумаг и т.

Расходы по оплате рекламных услуг, связанных с организацией и выпуском банком ценных бумаг, и аудиторских услуг учитываются в составе расходов в соответствии с пунктами 36 и 38 настоящего Положения. Расходы по осуществлению банком форфейтинговых, факторинговых, доверительных трастовых операций.

Суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, подлежащие резервированию в соответствии с порядком, установленным Центральным банком Российской Федерации.

Предусмотренные законодательством затраты, связанные с набором работников, включая оплату молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение, проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы. Затраты на оплату труда работников, в том числе не состоящих в штате банка, по выполненным работам согласно заключенным с ними договорам гражданско-правового характера в соответствии с перечнем таких затрат, предусмотренным Положением о составе затрат по производству и реализации продукции работ, услуг , включаемых в себестоимость продукции работ, услуг , и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.

Помимо затрат на оплату труда, предусмотренных указанным Положением, в себестоимость для определения налогооблагаемой прибыли включаются расходы по оплате проезда работников банка один раз в два года к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта кроме такси и стоимость провоза их багажа до 30 килограммов на человека для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Эксплуатационные расходы по содержанию зданий, оборудования, инвентаря, служебного автомобильного транспорта включая расходы по замене автомобильных шин , как принадлежащих, так и арендованных банком. Расходы банка на содержание пожарной и сторожевой охраны, включая оплату услуг по охране в соответствии с договорами, заключенными банком с вневедомственной охраной Министерства внутренних дел Российской Федерации, иными специализированными организациями, имеющими лицензии на занятие охранной деятельностью.

Расходы на приобретение специальной одежды и специальной обуви применительно к нормам, установленным в соответствии с действующим законодательством для работников охраны и сотрудников вычислительных центров. Превышение сумм налога на добавленную стоимость и специального налога для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации по материальным ресурсам, работам и услугам, стоимость которых фактически отнесена в отчетном периоде на издержки, над суммами этих налогов, полученных банком от реализации имущества, выполнения работ и оказания услуг, облагаемых указанными налогами в соответствии с действующим законодательством.

Доходы и расходы, относимые на финансовые результаты деятельности банков 57. Непосредственно на финансовые результаты деятельности банков относятся следующие доходы: дивиденды и проценты, полученные по акциям, облигациям и другим выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, принадлежащим банку, а также доходы, полученные от долевого участия в деятельности других банков, предприятий и организаций.

Непосредственно на финансовые результаты деятельности банков относятся следующие расходы и потери: Пункт не соответствует Конституции Российской Федерации - Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 28. Расходы, не подлежащие отнесению к расходам, включаемым в себестоимость оказываемых банками услуг, и иным расходам, учитываемым при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль Не подлежат отнесению к расходам, включаемым в себестоимость оказываемых банками услуг, и иным расходам, учитываемым при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, и могут осуществляться только за счет прибыли, остающейся в распоряжении банков после уплаты налогов и других обязательных платежей, следующие расходы: 59.

Выплаты в денежной и натуральной форме отдельных видов премий, материальной помощи, иных вознаграждений и надбавок работникам банка, а также затраты, связанные с их содержанием в соответствии с перечнем таких расходов, предусмотренным Положением о составе затрат по производству и реализации продукции работ, услуг , включаемых в себестоимость продукции работ, услуг , и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.

Затраты капитального характера, в том числе на строительство новых объектов, модернизацию, расширение, реконструкцию и обновление действующих основных фондов, приобретение банком различного оборудования и других основных средств. Расходы на содержание объектов непроизводственной сферы жилищно-коммунального хозяйства, учебных центров, детских дошкольных, медицинских, оздоровительных и иных учреждений , в том числе на проведение всех видов ремонтов таких объектов, в части, не покрываемой доходами от их эксплуатации квартирной платы, взносов родителей на содержание ребенка в детском саду, оплаты стоимости путевок и т.

Арендная плата по указанным объектам в случаях, когда они используются на условиях аренды. Расходы капитального характера по сооружению охранно-сторожевой и пожарной сигнализации и коммуникаций средств связи. Расходы по содержанию собственной службы охраны банка, включая затраты на экипировку и приобретение оружия и иных специальных средств защиты. Обязательные отчисления, производимые банком в государственные внебюджетные фонды, в части расходов на оплату труда работников, относимых за счет прибыли, остающейся в распоряжении банка.

Отчисления, производимые банком в негосударственные пенсионные фонды, на добровольное медицинское и другие виды добровольного страхования. Затраты банка, связанные с добровольным страхованием банковских операций и услуг. Расходы банка на рекламу, командировочные и представительские расходы, на компенсацию расходов по использованию личных легковых автомобилей для служебных поездок, а также по подготовке кадров и повышению квалификации работников банка, произведенные сверх установленных в соответствии с действующим законодательством норм и нормативов.

Затраты, связанные с проведением проверок деятельности банка, проводимых по инициативе одного или нескольких учредителей акционеров, пайщиков банка. Затраты на осуществление мероприятий по охране здоровья и организации отдыха работников банка оплата путевок на лечение и отдых, экскурсий и путешествий, занятий спортом, посещений культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, расходы на организацию и содержание помещений для отдыха, установки по газированию воды и иные подобные расходы.

Затраты на проведение презентаций, юбилеев, праздничных мероприятий. Оплата подписки на газеты и журналы за исключением специальных и проездных билетов работникам, приобретение товаров для их личного пользования и иные подобные выплаты и расходы. Затраты на выполнение банком или оплату им работ услуг , не связанных с банковской деятельностью благоустройство городов и поселков, оказание помощи сельскому хозяйству, правоохранительным органам и иные аналогичные расходы.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Местное налогообложение 3. Это объясняется тем, что более высокие уровни правительства шире, в пределах их юрисдикций проживает больше населения и они располагают большими возможностями администрирования налогов. Возможно, потребуется провести выравнивание налоговых поступлений местных правительств, чтобы устранить различия в доступе к налоговым базам; важное значение имеет вопрос об объеме потенциальных налоговых поступлений.

Если местному правительству разрешено взимать только налоги, дающие относительно низкие доходы, то возникнет вертикальный дисбаланс то есть наделение местных правительств большим числом функций, финансирование которых превышает финансовые возможности их собственных источников доходов ; граждане, которые платят должны быть, по возможности, и теми, которые получают выгоды; администрирование налога должно быть недорогим, то есть налоговый доход должен намного превышать административные расходы.

Налоговая база представляет собой совокупную стоимость имущественных активов, являющихся объектом налогообложения, и ставка налога - эта процентная доля стоимости имущественных активов, которая взимается в виде налога. Приводимая ниже классификация собственных и совместных доходов была разработана ОЭСР в соответствии со степенью автономии местного правительства в регулировании доходов: местное правительство контролирует как ставку налога, так и налоговую базу; местное правительство устанавливает ставку налога; местное правительство устанавливает налоговую базу; механизм распределения налоговых поступлений; местное правительство определяет нормативы разделения налогов.

Поскольку местные налоги, как правило, представляют собой самый крупный источник автономных доходов местных правительств, то очень важным для них условием является возможность оказывать воздействие на налоговую базу, ставку налогов или на полученные доходы. Располагая такой возможностью, местное правительство сможет привести уровень обслуживания населения в соответствие с финансовыми условиями. Меры по установлению налоговой базы и налоговой ставки следует осуществлять отдельно и независимо друг от друга.

Установлением налоговой базы занимаются оценщики, которые должны быть подотчетны в рамках апелляционного процесса. Установление ставки налога является, как правило, прерогативой избранных политических деятелей. Такое распределение функций должно существовать, даже если оба вида деятельности - установление налоговой базы и установление ставки налога - осуществляются на одном и том же уровне правительства.

Конфликта интересов также можно избежать, поручив реализацию мер разными уровнями правительства. Например, при скудных местных ресурсах местное правительство могло бы склониться к расширению налоговой базы в попытках повышения своих доходов или местные влиятельные лица могли бы оказать давление, чтобы добиться сокращения обязанности по уплате налогов.

В таких случаях оценщики центрального правительства могли бы провести более объективную оценку налоговой базы. Хотя проведение такой меры может быть полезным, но оно будет в определенной степени ограниченным, так как идеального местного налога не существует.

Существует, однако, общий международный консенсус о том, какие из местных налогов являются самыми приемлемыми. Самыми общими местными налогами являются налог на недвижимость, подоходный налог и налог на продажи. В некоторых странах, кроме перечисленных налогов, вводятся еще местные налоги, создающие большой доход.

Но он не столь привлекателен для центрального правительства, поскольку доходы от него гораздо меньше, чем от подоходного налога, налогов на продажи и налогов на корпорации. Более того, налог на недвижимость, как правило, не считается инструментом общей социальной или экономической политики, являющейся полем деятельности центрального правительства.

Налог на сельскохозяйственную недвижимость 3. Налог на недвижимость следует, конечно, рассматривать не в отрыве от других местных и национальных налогов, а в связи с ними.

Система налогообложения страны служит средством достижения национальных социальных и экономических целей. Подробное изучение вопросов в связи с разработкой или администрированием любого отдельного налога не должно заслонять собой общей картины, обусловленной знанием истории и накопленного международного опыта.

Он обычно, но не всегда, представляет собой местный налог. Чаще всего он основан на концепции рыночной стоимости. Налоговая база может включать только землю, землю и постройки или различные сочетания данных факторов. Для целей настоящего Руководства налог на недвижимость ограничен ежегодно собираемым налогом и исключает ежегодные налоги на личное состояние и одноразовые налоги на передачу права собственности и полученные капитальные доходы.

Налоги на сельскохозяйственную недвижимость применяются самыми разными способами. Многие страны мира облагают налогом сельскохозяйственные земли и другую сельскую собственность. Налог на сельскохозяйственную недвижимость - также явление не новое. Он существует по крайней мере три тысячелетия. Сильные и слабые стороны налога такого вида хорошо изучены и, возможно, понятны лучше любых других налогов.

Интересно, что при налогообложении сельскохозяйственных и лесных угодий обычно применяются относительно скромные ставки в сравнении со ставками на городские земли. Тем не менее, налогообложение сельской недвижимости в развивающихся странах следует рассматривать как важную политическую директиву, предусматривающую максимальное расширение налоговой базы. Такое расширение налоговой базы создает один из нескольких стабильных источников доходов, доступных местным сельским органам власти.

Если они решат повышать налог на недвижимость, то избиратели обрушатся на них с критикой. Налог не идеален и зачастую не пользуется популярностью; хотя нельзя забывать, что безупречных налогов не существует вообще и что налогообложение никогда не пользовалось одобрением.

Прозрачность налога выявляет любые несоответствия, которые могут оказаться преувеличены в общественном сознании. Данные несоответствия будут касаться как проводимых оценок что является неизбежным в списке оценки объектов недвижимости для целей налогообложения, который может включать тысячи или сотни тысяч объектов собственности , так и платежеспособности. Другие налоги, как, например, подоходный налог, на практике намного менее последовательны, но население лишь знает, как налог должен работать и как он фактически применяется на практике.

Фактические результаты скрываются за конфиденциальностью. В случае налога на недвижимость общественность видит функционирование налоговой системы со всеми ее недостатками.

Точно также сложность предотвращения или избежания налога на недвижимость может сделать его непопулярным. Это особенно касается обществ, где богатое и влиятельное население привыкло манипулировать налоговой системой в свою пользу. Такие люди особенно хорошо умеют излагать свои мысли и обладают политическим влиянием, так что они могут вполне эффективно оспаривать или подрывать беспристрастное функционирование налога на политическом уровне.

В рамках универсального избирательного права не каждый избиратель будет плательщиком налога на недвижимость. Если число лиц, не являющихся плательщиками данного налога, превысит число налогоплательщиков, то в таком случае будет нарушена взаимосвязь между демократией и налогообложением на местом уровне. Неблагоприятные последствия возрастут, если поступления от налога на недвижимость являются единственным источником местного дохода, который контролирует местная администрация.

В таком случае для скромного повышения общего объема налоговых доходов потребуется, возможно, значительно повысить индивидуальный налог на недвижимость, поскольку число налогоплательщиков невелико. Под положительной динамикой понимается изменение объема налоговых поступлений, а в плане содержания налога речь идет о функции двух механизмов.

К первому из них относится проведение переоценки имущества через равные промежутки времени; в случаях роста рыночной стоимости такая переоценка приведет к расширению налоговой базы.

Во втором случае речь идет о повышении ставки налога для создания необходимого дохода. И тот, и другой случай в значительной степени связаны с политикой.

В теории либо один, либо другой может обеспечивать положительную динамику. Технически возможно повысить ставку налогов на основе устаревшего списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Но опыт многих стран показывает, что общественность не понимает и не принимает устаревший список оценки объектов недвижимости для целей налогообложения.

Переоценки всегда встречаются в штыки, и чем более устаревшим будет оценочный список, тем сильнее будет сопротивление. Самым важным фактором, которым объясняется сокращение объемов дохода от налогов на недвижимость, является неспособность регулярного проведения переоценок. Хотя технические проблемы можно решить, они могут препятствовать прогрессу, особенно на ранних стадиях реализации. В число таких технических факторов входят: система зависит от наличия пула технических экспертов для создания и поддержания оценочного списка и внедрения и проведения процесса оценок.

Во многих юрисдикциях ощущается дефицит квалифицированных сотрудников, особенно на местном уровне; части процесса могут быть времяёмкими и дорогостоящими. Такое особенно происходит в случаях, когда переоценка проводится после длительного перерыва или когда существует политическое нежелание повышать ставку налога.

В этих случаях существенно возрастает число необоснованных апелляций. Размер платы за водопользование устанавливается иногда на основе списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Такие процедуры очень рентабельны и во многих обстоятельствах могут быть обоснованно соотнесены с водопотреблением хотя существуют также коммерческие или промышленные объекты недвижимости с относительно высокой оценочной стоимостью и низким водопотреблением.

Отделы дренажа также могут финансироваться за счет поступлений, связанных с оценочным списком, что имеет преимущества перед платежами, установленными только на основе площади недвижимости.

N Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями (В.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Формирование налоговой базы по НДС. Бухчас-онлайн РФ.


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий