+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидия на государственное задание проводки

Об этих и других изменениях в учете субсидий государственного задания, отразятся следующими бухгалтерскими проводками.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как получить субсидию деньгами по новым правилам? Татьяна Голубенко. Минсоцполитики

Новое в учете субсидий на госзадание

субсидия на государственное задание проводки
В году порядок учета субсидий на государственное (муниципальное) задание, субсидий на иные цели и субсидий на капитальные.

Расчеты по субсидиям взаимосвязанно отражаются в учете учреждения и в учете учредителя. В 2019 году порядок учета субсидий на государственное муниципальное задание, субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения изменился. Новые приказы Учет субсидий в бюджетных и автономных учреждениях ведется в соответствии: - с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 16.

Учредитель ведет учет субсидий согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06. Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2019 года.

Субсидия на госзадание Согласно абз. Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение, которое является основанием для отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности. У учреждения Субсидия на выполнение государственного муниципального задания в 2019 году учитывается у учреждения как доход от оказания услуг, выполнения работ.

Такая классификация применялась и в 2018 году, однако момент признания доходов в учете поменялся. Так, в письме Минфина России от 21.

По мере исполнения государственного муниципального задания учреждение признает в бухгалтерском учете в составе доходов от реализации текущего отчетного периода ранее признанные доходы будущих периодов от субсидий.

Доступ к полному содержимому данного документа ограничен. В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок. Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему. Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Порядок учета субсидий бюджетными учреждениями с 2019 года

В нем отражено движение средств, выделяемых по субсидиям, начиная с уровня учредителя. Ниже мы приводим таблицу из приложения к этому письму с перечнем бухгалтерских проводок. Государство не только распределяет финансы, но и предоставляет гражданам различные услуги. Они закрепляются в государственных заданиях далее — ГЗ или госзадание бюджетных, автономных организаций.

Однако, как и любой товар, подобные услуги тоже имеют стоимость. Субсидия на выполнение государственного задания — это средства, которые государство выделяет на исполнение госуслуг. Алгоритм действий можно представить так: Наиболее широкое распространение субсидии на выполнение государственного муниципального задания получили в бюджетных и автономных учреждениях. Они могут как полностью покрывать затраты, так и частично.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитываются как произведение цены услуги и количества пользователей. Порядок финансирования осуществляется через денежное обеспечение государственного задания ст.

Субсидирование госзадания может быть единственным источником финансирования ГЗ, а может — его частью. Например, оплата родительской платы за детский сад является частью оплаты госуслуги. Достаточно часто организация предоставляет несколько госуслуг. Расчет каждой из них будет определять соответствующую объем денег, а сумма по всем госуслугам составит объем финансирования ГЗ. Затруднения возникают при учете расходов по каждому отдельному источнику поступления средств.

Порядок получения денег закрепляется учредителем отдельным документом — соглашением о порядке получения субсидии.

Как правило, в этот документ включается вся сумма, которая полагается организации, указываются объёмы и сроки перечисления денег. Соглашение может включать в себя не только финансовое обеспечение ГЗ, но и финансирование иных целей, если такие обоснованы и утверждены.

Постановлением Правительства РФ от N 671 утрачивает силу с. Случается, что организация не выполняет ГЗ, следовательно оставшиеся деньги необходимо вернуть учредителю. Чтобы избежать вопросов от проверяющих, оформите соответствующие уточнения к госзаданию и всеми связанными документами.

На какие учреждения распространяется обязанность по возврату субсидии? Финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов п.

Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утв.

Федеральный закон от N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений". Возврат осуществляется при невыполнении показателей, установленных ГЗ, с учетом допустимого отклонения. Действуют ли новые правила в отношении субсидии, предоставленной на выполнение государственного муниципального задания в 2015 г.?

Напомним, что государственное муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти государственного органа , органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств п. Постановлением Правительства РФ от N 640 вступает в силу с. Таким образом, у казенных учреждений все неиспользованные остатки доведенных им бюджетных средств в конце года возвращаются в бюджет.

Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной на выполнение государственного муниципального задания, бюджетные автономные учреждения могли использовать в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых они созданы п. Федеральный закон от N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

Проводки возврат субсидии на выполнение государственного. Предоставление автономным учреждениям субсидий на иные цели целевых субсидий осуществляется в соответствии с абз.

Целевая субсидия предоставляется автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным между этим учреждением и его учредителем.

Если целевая субсидия в текущем финансовом году израсходована не полностью Пунктом 3. Кроме этого, указанными изменениями создаются правовые основания для установления финансовым органом порядка взыскания неиспользованных остатков целевых субсидий, предоставленных из бюджета автономным учреждениям.

В законодательстве РФ нет ограничений для самостоятельного возврата автономными учреждениями в соответствующий бюджет остатков целевых субсидий не дожидаясь решения главного распорядителя бюджетных средств о взыскании этих остатков. Если учреждением не возвращены остатки целевой субсидии и не получено разрешение учредителя о возможности их использования на те же цели в очередном финансовом году, указанные остатки подлежат взысканию в порядке, установленном соответствующим финансовым органом.

Общие требования к порядку взыскания неиспользованных остатков субсидий утверждены Приказом Минфина России от N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ государственным муниципальным учреждениям" далее — Приказ N 82н. Бухгалтерский учет поступления и возврата целевых субсидий Согласно п. Таким образом, расчет возвращаемой суммы должен быть аналогичен расчету поступления финансового обеспечения ГЗ.

В отношении казенных учреждений получателей бюджетных средств установлено, что бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. В отношении бюджетных и автономных учреждений до введения Федерального закона N 301-ФЗ обязательному возврату в бюджет подлежали неиспользованные остатки только тех субсидий, которые имели целевое назначение далее — целевые субсидии п.

С принятием Федерального закона N 301-ФЗ порядок расходования неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным автономным учреждениям на выполнение государственного муниципального задания, поменялся. Обратите внимание, что возврат субсидии на выполнение государственного задания должен носить документально обоснованный порядок абз.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета п. Теперь эти остатки, так же как и остатки целевых субсидий, следует возвращать в бюджет, если указанными учреждениями не достигнуты показатели государственного муниципального задания.

Федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований может быть предусмотрен возврат в соответствующий бюджет остатка субсидии на выполнение государственного муниципального задания соответственно федеральными бюджетными автономными учреждениями, бюджетными автономными учреждениями субъекта РФ, муниципальными бюджетными автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного муниципального задания указанными учреждениями.

Возврат неиспользованных остатков субсидии на выполнение госзадания В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом N 301-ФЗ в п.

На увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан, поддержке бюджетов субъектов РФ и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств сверх объема, установленного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год". Согласно действующей форме государственного задания, приведенной в Приложении к Положению N 671, показатели, характеризующие объем государственной услуги работы , отражаются в п.

Согласно новой форме государственного задания, приведенной в Приложении 1 к Положению N 640 и применяемой при формировании государственного задания на 2016 г. По каждому показателю отражаются его наименование, единица измерения и значение на очередной год и плановый период.

Таким образом, если по завершении текущего года начиная с 2015 г. Напомним, что в отношении бюджетных автономных учреждений государственное муниципальное задание формируется их учредителями п. Сведения о фактическом достижении показателей, установленных в государственном муниципальном задании, отражаются в отчете о его исполнении, а именно: 1 форма отчета об исполнении государственного задания, приведенная в Приложении к Положению N 671 п.

Бюджетным учреждением культуры размещена на официальном сайте следующая информация о муниципальном задании на оказание услуги по показу спектаклей, концертов, концертных программ и иных зрелищных программ, и его исполнении. Из приведенных данных о муниципальном задании и его исполнении следует, что показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, достигнуты в полной мере, соответственно, в данном случае у учреждения не возникнет обязанности по возврату неиспользованных остатков субсидии, предоставленной на выполнение такого задания.

Порядок возврата неиспользованных остатков субсидии, предоставленной на выполнение государственного муниципального задания, в случае недостижения показателей, характеризующих объем государственных муниципальных услуг работ , как было отмечено выше, должен быть установлен Правительством РФ. В случае недостижения показателей, характеризующих объем государственных услуг работ , утвержденных в государственном задании, неиспользованный остаток субсидии, предоставленной на выполнение такого задания, подлежит возврату в бюджет.

Данное правило распространяется на бюджетные автономные учреждения, поскольку именно они получают субсидии в качестве финансового обеспечения выполнения государственного задания. Обязанность по возврату неиспользованных остатков субсидии на государственное задание введена Федеральным законом N 301-ФЗ и распространяется в том числе на субсидии, предоставленные в 2015 г. В силу определенных обстоятельств на лицевом счете автономного учреждения в конце финансового года могут оказаться неиспользованные остатки целевых субсидий.

Определение целей, на которые могут предоставляться такие субсидии, отнесено к компетенции соответствующих высших исполнительных органов государственной власти или местной администрации, из бюджета которых они выделяются. Ввиду того что в отношении этого вида финансирования деятельности учреждения осуществляется особый контроль со стороны учредителей и финансовых органов, необходимо четко понимать, какие действия в отношении данных денежных средств может совершать автономное учреждение.

Объем и условия предоставления устанавливаются Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления.

На основании данного документа на уровне субъектов РФ муниципальных образований должны быть разработаны свои порядки взыскания таких средств, которыми определяются дата, с которой осуществляется взыскание, документы, являющиеся основанием для взыскания. В случае если до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не представлены соответствующие сведения, территориальный ОФК осуществляет взыскание остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, путем их перечисления на счет, открытый УФК по субъекту РФ на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, в доход федерального бюджета пп.

Бухгалтерский учет операций с целевыми субсидиями в автономном учреждении ведется в соответствии с Инструкцией N 183н Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Следует обратить внимание на то, что доходы, полученные в виде субсидии на иные цели, в бухгалтерском учете автономного учреждения начисляются после того, как орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, примет отчет учреждения о целевом расходовании полученных средств.

Если на лицевой счет автономного учреждения в текущем финансовом году возвращены кассовые выплаты, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии на иные цели, произведенные в предыдущем финансовом году, то порядок обращения с ними будет зависеть от конкретной ситуации. Аналогичным будет и порядок действий у автономных учреждений.

Данные поступления рассматриваются как возврат дебиторской задолженности прошлых лет. В случае когда целевые средства возвращаются на лицевой счет по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, после уточнения реквизитов целевые средства подлежат повторному перечислению.

Возвращенные излишне перечисленные в предыдущем году суммы средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, могут быть отнесены к остаткам целевых субсидий, не использованным на начало текущего финансового года.

В данной ситуации автономному учреждению необходимо либо получить разрешение учредителя о направлении данных средств в текущем финансовом году на те же цели, либо вернуть их в установленном порядке в бюджет при отсутствии такого решения.

Как рассчитать объем остатка субсидии, подлежащего возврату в бюджет, в случае недостижения показателей, установленных заданием? С 2016 года доходы в виде субсидий, предоставляемых бюджетным автономным учреждениям на выполнение государственного муниципального задания, отражаются по новому коду доходов. При невыполнении госзадания остатки субсидии подлежат возврату в бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям задания.

В бухгалтерском учете учреждения операции по начислению и поступлению субсидии отражены следующими бухгалтерскими записями: Начислены доходы будущих периодов на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии Осуществлен перевод остатков по начисленной субсидии со старого счета на новый на основании бухгалтерской справки ф. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на госзадание могут быть израсходованы бюджетными автономными учреждениями в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, но только при условии выполнения госзадания то есть при достижении показателей, установленных в госзадании, с учетом их возможного отклонения, в пределах которых такое задание считается выполненным п.

В нем же Минфин приводит следующие формулы для расчета объема остатка субсидии на госзадание, подлежащего возврату в бюджет: — объем остатка субсидии на выполнение госзадания, предоставленной федеральному бюджетному автономному учреждению в 2015 году, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг работ ; — установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге, в пределах которых госзадание считается выполненным при установлении ; — фактическое значение объема i-ой государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении госзадания.

Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе , определяются аналогичным образом, исходя из затрат на выполнение w-ой работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в госзадании по w-ой работе, в пределах которых госзадание считается выполненным при установлении.

Учредителем не предусмотрено отклонений от данного значения. Похожие статьи.

Проводки по субсидиям на выполнение госзадания.

Учет субсидий на выполнение задания в 2019 году: новые проводки и правила

Особенности финансирования образовательных учреждений в 2018 году Источник финансирования бюджетного учреждения Порядок оказания услуг бюджетного учреждения устанавливается в госзадании. В целях выполнения поставленных задач учредитель определяет объем средств для финансирования бюджетных учреждений. Для региональных структур — высший госорган исполнительной власти субъекта России. Для муниципальных структур — орган власти в лице местной администрации.

Поскольку источник финансирования бюджетного учреждения — это, прежде всего, государственное обеспечение, при расчете расходов нужно учесть следующие виды затрат: Нормативные по оказываемым госуслугам — перечень должен утвердить учредитель организации, то есть ГРБС, учитывая специфику деятельности и требования к подведомственной структуре. Нормативные по выполняемым работам — также утверждает учредитель.

По имущественным налоговым обязательствам — в части облагаемых имущественных объектов. При оказании дополнительных платных госуслуг нужно учитывать в расчетах специальный коэффициент. По содержанию прочего имущества не для использования в госзадании — подобные издержки могут закладываться в бюджет финансирования деятельности государственных учреждений только по решению учредителей.

При оказании дополнительных платных услуг выполнении работ применяется специальный коэффициент. Такой порядок действует при финансировании бюджетных учреждений в 2018 году. С 2019 г. Субсидии на выполнение государственного задания бюджетным учреждением Чтобы выполнение задания состоялось в установленные сроки, выделяются субсидии на финансирование бюджетных учреждений. Сроки перечисления средств регулируются в графике перечисления.

Периодичность выплат должна быть ежеквартальная. Максимальный объем составляет: За 1 кв. За 9 мес. Остаток суммы перечисляется в 4 кв. Если установленные в задании показатели не достигнуты, размер финансирования уменьшается учредителем соразмерно полученным отклонениям. В случае невыполнения госзадания остаток средств подлежит возврату в бюджет.

Сумма определяется учредителем по данным итогового отчета. При недостатке средств используются доходы от платной деятельности. Запрещается вкладывать в капвложения деньги от субсидирования, включая целевое. Если же учреждение полностью выполнило поставленные задачи, остаток финансирования можно оставить для использования на собственные нужды без уменьшения затрат следующих периодов.

Для обоснования распределения нужно включить в план ФХД оставшуюся сумму в раздел расходов. Обратите внимание! На федеральном уровне руководителю не грозит ответственность за неправильное расходование обеспечения при условии выполнения госзадания. Однако, если задание не исполнено, ответственному лицу придется заплатить штраф. Размер санкции составляет 100-1000 руб. Учет субсидий на выполнение госзадания в бюджетном и автономном учреждении Для учета государственного субсидирования предназначен сч.

Дополнительно сумма обеспечения отражается на счете санкционирования. Величину доходов следует указать по КОСГУ 130 в зависимости от момента заключения соглашения — по доходам будущим или текущим. Корреспонденция выполняется следующим образом: Со сч. Проводки отражаются на день перечисления в соответствии с заключенными графиком и соглашением. Со сч. Проводки по отражению доходов текущего года выполняются поэтапно. Для учета операций по дебиторам на сч. В целях детальной аналитики также можно использовать эту форму или заполнять карточку по ф.

Если на конец года за учредителем имеется долг по субсидированию, по сч. В случае подписания соглашения о сокращении задания и уменьшении обеспечения нужно просторнировать доход и вернуть излишек полученных средств.

Смотрите примеры проводок в Системе Госфинансы:.

Проводки возврат субсидии на выполнение государственного задания

Жизнь бухгалтера бюджетного учреждения нельзя назвать скучной. С наступлением очередного финансового года уже традиционно приходится пересматривать порядок ведения бюджетного учета.

В новой статье разберемся, как с 2019 года бюджетным автономным учреждениям правильно организовать учет получаемых из бюджета субсидий. Виды получаемых бюджетными учреждениями из бюджета субсидий На основании Соглашений, заключаемых с учредителями, бюджетным автономным учреждениям могут предоставляться из бюджета: субсидии на выполнение государственного муниципального задания учитываются учреждениями по КФО 4 ; субсидии на иные цели КФО 5 ; субсидии на осуществление капитальных вложений КФО 6.

Каждый из этих видов субсидий предоставляется для достижения учреждениями определенных целей. Так, субсидии на выполнение государственного муниципального задания предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.

Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного муниципального задания, доводимого учредителем.

Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. Они направлены на осуществление расходов, которые учреждение должно произвести для достижения целей своей деятельности. При этом расходование иных средств для данных целей средств на выполнение госзадания, средств от приносящей доход деятельности, средств ОМС не предусмотрено.

К примеру, за счет субсидий на иные цели осуществляется капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования. Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются учреждениям в соответствии со статьей 78. Цель предоставления указанных субсидий — осуществление учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность.

В результате расходования такого вида субсидии в оперативное управление учреждения должен поступить вновь построенный или приобретенный объект недвижимого имущества. К поступлениям капитального характера относятся те, которые приводят к формированию увеличению стоимости основных средств, нематериальных или непроизведенных активов учреждения. Иные поступления относятся к поступлениям текущего характера. Если же условиями предоставления средств предусматривается осуществление расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера.

При этом применение КОСГУ и видов доходов в отношении субсидии на выполнение государственного муниципального задания с 01. Такая субсидия по-прежнему отражается по КОСГУ 131 "Доходы от оказания платных услуг работ " и статье видов доходов 130 "Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат".

По всей видимости это связано с тем, что такого рода субсидию нельзя отнести к безвозмездной. Учреждение обязано достичь установленные показатели выполнения задания, в противном случае субсидию или ее часть нужно будет вернуть обратно. Субсидии на иные цели могут носить как капитальный к примеру, если субсидия предоставлена для приобретения основных средств , так и текущий характер пример — проведение ремонта.

В зависимости от характера предоставления субсидии выбирается код КОСГУ: 152 "Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" или: 162 "Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления".

Код видов доходов для субсидии на иные цели предусмотрен единый без разбивки на поступления текущего и капитального характера — 180 "Прочие доходы". Субсидии на осуществление капитальных вложений отражаются с 01. Проводки при учете субсидии на выполнение государственного муниципального задания С 01. Основное новшество для учета субсидий в связи с данным стандартом — это то, что учреждения отражают доходы будущих периодов в виде субсидии на основании заключенных с учредителем Соглашений.

Признание таких доходов доходами текущего года осуществляется уже на основании отчета о выполнении условий предоставления средств. Соответствующие правки уже внесены в инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях.

Они подлежат применению с 01. Напомним, что ранее доходы в виде субсидии на выполнение государственного муниципального задания признавались доходами текущего года на основании условий Соглашения при наступлении даты предоставления субсидии. Если обобщить вышесказанное, то учет субсидии на выполнение государственного муниципального задания отражается учреждениями с 01. Дебет 4 205 31 000 Кредит 4 401 40 131 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в сумме субсидии на выполнение государственного муниципального задания; 2.

Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 401 10 131 — отражено признание доходов в виде субсидии на выполнение госзадания доходами текущего года в соответствии с отчетом о выполнении государственного муниципального задания доходов текущего финансового года; 3.

Дебет 4 401 40 131 Кредит 4 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков субсидий в связи с недостижением установленных заданием показателей на основании отчета о выполнении государственного муниципального задания. Проводки при учете целевых субсидий Корреспонденции по учету целевых субсидий будут аналогичны корреспонденциям по учту субсидий на выполнение государственного муниципального задания.

Учитывая положения обновленных инструкций по бухгалтерскому учету в бюджетных автономных учреждениях, проводки при учете целевых субсидий будут следующими: 1. Дебет 5 6 205 52 62 000 Кредит 5 6 401 40 152 162 — на основании заключенного Соглашения отражено начисление доходов будущих периодов в объеме целевой субсидии; 2. Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 401 10 152 162 — отражено признание доходов в виде целевой субсидии доходами текущего года в в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче актива ; 3.

Дебет 5 6 401 40 152 162 Кредит 5 6 303 05 000 — отражено начисление задолженности по возврату в доход бюджета остатков предоставленных учреждениям целевых субсидий, образовавшихся в связи с недостижением целевых показателей не выполнением условия при передаче активов , на основании отчета о достижении целевых показателей о выполнении условия при передаче активов.

Учёт субсидии на государственное (муниципальное) задание часто соглашения необходимо сделать следующие проводки.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рыбная отрасль Казахстана дождалась государственных субсидий


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий