+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Уплата установленных налогов и сборов

Общественная опасность уклонения от уплаты налогов и сборов состоит в умышленном невыполнении конституционной обязанности каждого платить .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уклонение от уплаты налогов (консультация юриста адвоката Одесса)

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании "Гарант")

уплата установленных налогов и сборов
Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей.

Попробуйте сервис подбора литературы. Email: Zamytskaya637 scientifictext. Санкт-Петербург Аннотация: уплата налогов и сборов является конституционной обязанностью, закрепленной статьей 57 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой каждый должен платить законно установленные налоги и сборы.

Уклонение от уплаты налогов является общественной опасностью, так как, скрывая доходы, налогоплательщики причиняют существенный ущерб бюджету государства. Способами уклонения от уплаты налогов и или сборов могут быть как действия в виде умышленного включения в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений, так и бездействие, выражающееся в умышленном непредставлении налоговой декларации или иных указанных документов.

Ключевые слова: налоги, уклонение, общественная опасность, уголовная ответственность. Evasion of taxes is public danger as hiding income taxpayers cause essential damage to the budget of the state.

Can be ways of evasion of taxes and or collecting as action in the form of deliberate inclusion in the tax declaration or other documents which submission according to the legislation of the Russian Federation on taxes and fees is obligatory, obviously false data, and the inaction which is expressed in deliberate non-presentation of the tax declaration or other specified documents.

Keywords: taxes, evasion, public danger, criminal liability. УДК 343. Основным нормативным документом, определяющим систему налогов, сборов и страховых взносов, взимаемых в Российской Федерации, является Налоговый кодекс Российской Федерации далее - НК РФ.

Налогоплательщики обязаны уплачивать налоги, сборы и страховые взносы своевременно и в полном объеме в бюджеты и во внебюджетные фонды различного уровня, в размерах и сроки, установленные законодательством [3, с. Доходы от уплаты установленных налогов и сборов направляются на пенсионное и социальное обеспечение населения, бесплатное образование и здравоохранение, поддержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства, финансирование оборонной и правоохранительной деятельности государства, реализации намеченных социальных и целевых программ.

Непоступление запланированных денежных средств приводит к невозможности исполнения всех намеченных социальных и целевых программ, к необходимости экономить на значимых для населения страны направлениях бюджетной политики.

Ухудшение ситуации с формированием доходной части ведет к образованию дефицита федерального бюджета, который приходится покрывать за счет увеличения внешнего долга и расходования средств резервного фонда. За уклонение от уплаты как федеральных налогов и сборов, так и налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов предусмотрена уголовная ответственность по статье 198 Уголовного кодекса РФ или по статье 199 Уголовного кодекса РФ далее - УК РФ.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы, являются органом, защищающим публичные интересы государства, связанные с осуществлением полномочий за исполнением налогового законодательства.

При выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, предусмотренного статьями 198, 199 УК РФ, материалы направляются в следственные органы.

К обстоятельствам, содержащим признаки налоговых преступлений, относятся: 1 Размер недоимки по налогам сборам, страховым взносам для физических лиц: - сумма неуплаченных налогов сборов, страховых взносов сумма налогов и или сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 900 тыс.

Федеральным законом от 03. Пленум был подготовлен на основании анализа судебной практики по вопросам налоговых преступлений, и стал одним из основных нормативно-правовых актов содержащих признаки и характеристики налоговых преступлений [5, с. Если действия налогоплательщика причиняют ущерб государству и обществу вследствие совершения налогового и другого преступления в сфере экономической деятельности, он может быть привлечен к уголовной ответственности независимо от извлечения им личной имущественной выгоды.

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г.

Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. Email: Bets637 scientifictext. Рассмотрены основные положения средневекового китайского семейного права, в том числе статус младших и старших родственников, нормы заключения и расторжения брака, а также наказания за нарушение традиционных брачно-семейных норм.

Приведены примеры традиций и обычаев в средневековой китайской семье. Затронуты статьи законодательства, а именно главы, касающиеся семейного права. Отдельное и значительное внимание уделяется уголовным разъяснениям династии Тан, так как именно в этом источнике подробно рассмотрены члены семьи как субъекты правоотношений. Ключевые слова: правовое положение, право средневекового Китая, "Тан люй шу и ", династия Тан.

О проблемах уплаты налогов и сборов

Условно все виды налогов, принятых в России, можно поделить на три основных типа, а именно на федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Федеральные налоги и сборы являются обязательными для уплаты на территории РФ, если ситуация не предусматривает тех или иных исключений, предусмотренных Государственным Кодексом. Региональное налогообложение обязательно для уплаты на территории отдельно взятых федеральных субъектов РФ.

Данные налоги и сборы принимаются и могут быть отменены в соответствии с законодательными нормами, приведенными в Государственном Кодексе ГК.

Законодательные представительные органы, представляющие государственную власть в субъектах РФ, в процессе принятия региональных налогов опираются на нормы, предусмотренные в Государственном Кодексе.

Таким образом определяется размер налоговых ставок, сроки и порядок уплаты налогов, а также принимаются налоговые льготы. Местные налоги и сборы устанавливаются в строгом соответствии с ГК и нормативными правовыми актами органами муниципальных образований.

Такое налогообложение предусматривает обязательную уплату на территории муниципального образования. Принятие и отмена местных налогов осуществляется в соответствии с нормами ГК и содержанием нормативно-правовых актов местных властей.

Примером местного налогообложения может служить земельный и имущественный налог применительно к физическим лицам.

Такие налоги устанавливаются в соответствии с ГК и нормативно-правовыми актами, актуальными для муниципальных формирований и городов. Местное налогообложение на территории городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург формируется и регламентируется исходя из содержания ГК РФ о налогообложении, обязательном к уплате физическими и юридическими лицами, зарегистрированными на территории субъектов Российской Федерации. Принятие и отмена налогообложения в городах федерального значения определяется в соответствии с соответствующими статьями ГК и нормативно-правовыми актами, принятыми на территории данных субъектов РФ.

Кроме того, представительные органы муниципальных образований вправе не только устанавливать порядок принятия налогообложения, но и определять основание и порядок применения налоговых льгот, действие которых будет распространяться в пределах муниципальных образований. Отмена федеральных, региональных и местных налогов и сборов осуществляется в соответствии с отдельными статьями ГК.

Если содержание ГК не предусматривает возможности установления федеральных, региональных или местных налогов и сборов, их применение не является возможным. Введение специальных налоговых режимов также устанавливается в соответствии с нормами Государственного Кодекса. Принятие специальных режимов налогообложения предусматривает возможность освобождения от обязательной уплаты ряда местных, региональных и даже федеральных налогов и сборов.

К федеральному налогообложению принято относить следующие категории налогов и сборов: акцизы; НДС налог на добавленную стоимость ; налог на доходы физических лиц; налог на прибыль предприятий; налог на добычу и разработку полезных ископаемых; налог на пользование водными ресурсами; налог на пользование объектами водных ресурсов и животного мира. К региональному налогообложению относятся такие категории налогов, как: налог на ведение игорного бизнеса; налог на имущество предприятий; налог на транспорт.

К местному налогообложению принято относить такие категории налогов, как налог на имущество физических лиц и налог на землю. Информирование о налогах и сборах Копии законов и правовых актов, а также прочая информация о порядке установления, изменения и прекращения действия местных и региональных налогов направляются в Министерство финансов РФ соответствующими территориальными налоговыми органами.

Условия, в соответствии с которыми устанавливаются налоги и сборы Налог устанавливается, если определен налогоплательщик и, соответственно, элемент налогообложения.

В качестве элементов налогообложения принято рассматривать: налоговую базу;.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность платить налоги

Оплата налогов за другую организацию Организациям, ИП и физлицам важно соблюдать установленные сроки уплаты налогов. НК РФ определяет сроки для федеральных налогов , а сроки для налогов, поступающих в региональные и местные бюджеты, фиксируются в нормативных актах местных властей ст. В статье мы рассмотрим сроки уплаты налоговых платежей для разных категорий налогоплательщиков по основным налогам. Общие сведения о налоговых платежах Уплатить налоги и авансы по ним можно не позже последнего дня установленного срока.

При более поздней уплате, за период просрочки начисляются пени п. Налогоплательщика налогового агента могут оштрафовать за опоздание с уплатой налога ст. Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются в днях исчисляются в рабочих днях , либо в календарных днях с учетом нерабочих дней п. При совпадении последнего дня срока уплаты с нерабочим днем, он переносится на ближайший следующий за ним будний день п.

Сроки уплаты налогов физлицами По имущественным налогам граждане, не являющиеся ИП, получают от ИФНС уведомления с суммой платежа, по которым требуется лишь уплатить налог вовремя. Налог на имущество физлиц, земельный и транспортный налоги нужно заплатить не позднее 1 декабря года после отчетного. Если уведомление от ИФНС придет менее чем за 30 дней до завершения срока уплаты, или после 1 декабря, то у гражданина в запасе есть еще 30 дней.

Например, уведомление пришло 25 ноября, значит налог уплачивается до 25 декабря, при этом пени за просрочку начисляться не будут п. Если физлицо представило декларацию 3-НДФЛ о получении дохода в отчетном году, то самостоятельно исчисленный к уплате налог перечисляется не позднее 15 июля года, следующего за годом получения дохода. Налоги ИП на собственное имущество, землю и транспорт уплачиваются аналогично налогам для физлиц. Для ИП и юрлиц сроки уплаты налогов будут зависеть от применяемого налогового режима.

ОСНО предполагает следующие сроки платежей по налогам: по НДФЛ для ИП сроки уплаты авансовых платежей - 15 июля за полугодие, 15 октября за 3 квартал, 15 января следующего года за 4 квартал; налог за год - не позже 15 июля следующего года. Налог на прибыль организаций - при ежеквартальных авансовых платежах уплачивается не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, годовой налог — до 28 марта; при ежемесячных авансах — уплата 28 числа каждого месяца отчетного периода.

НДС за истекший квартал платится равными долями не позднее 25 числа каждого из трех месяцев, следующих за кварталом. Налог на имущество организаций — если регионом установлены отчетные периоды, он устанавливает и срок годового платежа; тогда сроки квартальные платежей не должны быть позднее 30 апреля, 30 июля и 30 октября. Для применяющих спецрежимы, календарь налогоплательщика будет таким: УСН — авансы по налогу перечисляются организациями и ИП не позднее 25 апреля, 25 июля, 25 октября; годовой налог организации уплачивают не позже 31 марта следующего года, а ИП - 30 апреля.

ЕНВД — налог уплачивается ИП и организациями за каждый квартал 25 апреля, 25 июля, 25 октября и 25 января. ЕСХН — аванс за полугодие ИП и организации платят 25 июля, годовой налог — не позднее 31 марта следующего года.

Налоги и налогообложение

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Федерального закона от 27. Федерального закона от 02. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.

Местные налоги и сборы устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений муниципальных районов , городских округов внутригородских районов о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений межселенных территориях , городских округов внутригородских районов , если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений межселенных территориях , городских округов внутригородских районов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений муниципальных районов , городских округов внутригородских районов о налогах и сборах.

В городском округе с внутригородским делением полномочия представительных органов муниципальных образований по установлению, введению в действие и прекращению действия местных налогов на территориях внутригородских районов осуществляются представительными органами городского округа с внутригородским делением либо представительными органами соответствующих внутригородских районов согласно закону субъекта Российской Федерации о разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов.

Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации. При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований законодательными представительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом.

Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом. Представительными органами муниципальных образований законодательными представительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения. При установлении местных сборов представительными органами муниципальных образований законодательными представительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, ставки сборов, а также могут устанавливаться льготы по уплате сборов, основания и порядок их применения.

Федерального закона от 29.

средств". А с точки зрения "содержания имущества" и уплаты налогов следует РФ: "Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы".


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий