+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Бюджет доходы и расходы и налоги

Основные направления доходов и расходов государственного бюджета Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации должны.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Главная статья доходов городского бюджета - налоги

Государственный бюджет

бюджет доходы и расходы и налоги
Ведущее место среди налоговых доходов федерального бюджета для покрытия его расходов из вышестоящего бюджета могут перечисляться сверх.

Поделиться в соц. Осуществить ее поможет составление налогового бюджета, речь о котором пойдет в настоящей статье. Налоговый бюджет позволяет спрогнозировать суммы налоговых отчислений с целью их минимизации. Без налогового бюджетирования сложно добиться эффективности общего бюджетирования предприятия. Ведь бюджет налогов связан с конечными формами: бюджетным балансом, бюджетом доходов и расходов, бюджетом движения денежных средств. Налоговый бюджет организации представляет собой оптимизированный на альтернативной основе результирующий свод налоговых доходов экономии на налогах и налоговых расходов компании затрат, связанных с организацией налогового менеджмента, налоговым планированием, оптимизацией и самоконтролем , нацеленный на получение максимально возможного объема налоговой прибыли и эффективное ее использование.

Бюджет налогов составляется для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени; формирования платежного календаря; оптимизации налогов.

Для крупных компаний холдингового типа целесообразно составлять налоговые бюджеты каждой структуры и общий налоговый бюджет всей консолидированной группы в целом. Решение о формировании налогового бюджета принимается с учетом специфики деятельности и размера предприятия. Модель такого налогового бюджета, его структура и варианты возможных управленческих решений представлены на рисунке. Модель налогового бюджета организации Формирование бюджета налогов является достаточно трудоемкой процедурой.

Она требует взаимодействия нескольких служб: бухгалтерской, планово-экономической и финансовой- и зависит от многих параметров например, от учетной политики компании в области управленческого и налогового учета. Место бюджета налогов в бюджетной модели компании В сложных холдинговых структурах формирование бюджета налогов может производиться как по компании в целом, так и по отдельным центрам ответственности.

Полный бюджет налогов формируется в самостоятельных структурных единицах в центрах прибыли и центрах инвестиций. Для подразделений, являющихся центрами затрат, могут быть рассчитаны следующие виды налогов: страховые, налог на имущество, транспортный налог и др. Большая же часть налогов может быть рассчитана только по компании в целом: НДС, земельный налог, налог на дивиденды и т.

Обратите внимание. Формированием бюджета налогов должна заниматься финансово-экономическая служба отдел бюджетного планирования, планово-экономический отдел, отдел планирования налоговых платежей , а расчетом отдельных параметров например, налогооблагаемой базы — соответствующие подразделения компании в зависимости от распределения ответственности за бюджетные показатели. Когда операционные бюджеты кроме бюджета расходов и доходов и инвестиционный бюджет будут составлены, соответствующий отдел может заниматься планированием налогов.

Затем составляется график расчетов с поставщиками и покупателями, формируется бюджет движения денежных средств и рассчитываются платежи по НДС. Информация о перечисляемых в бюджет платежах по НДС может потребовать пересмотра бюджета движения денежных средств в связи с необходимостью дополнительного оттока денежных средств. Поэтому нельзя стопроцентно утверждать, что окончательный вариант бюджета движения денежных средств готовится до составления бюджета НДС, так как изначальный вариант еще может корректироваться.

В свою очередь, первоначальный расчет НДС также может измениться. После того как бюджеты налогов составлены, формируется прогнозный баланс. На какой срок составлять бюджет? Бюджет налогов составляется с той же периодичностью и в те же сроки, что и основные бюджеты компании бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс.

Как правило, в годовых или квартальных бюджетах проводится помесячная разбивка, а все данные по каждому месяцу показываются отдельно. Поскольку по многим налогам отчетным или налоговым периодом является месяц, то помесячный расчет плановых налоговых платежей будет оптимальным вариантом.

Данный документ не является отчетным и предназначен для внутреннего пользования и внутрифирменного управления, поскольку несет в себе коммерческую тайну организации. Комментарий специалиста: В. Санкт-Петербург В нашей компании корпоративный налоговый бюджет составляется по мере необходимости раз в месяц, квартал, год, на среднесрочную перспективу либо в зависимости от законодательно установленных налоговых периодов и анализируется налоговым менеджером.

Документ создается с учетом следующих дат: годовой бюджет — до 1 декабря года, который предшествует планируемому периоду например, на 2012 г. Как собрать информацию Сначала следует проанализировать весь перечень налогов и сборов.

Для этого необходимо определить взаимосвязь с другими бюджетами, выбрать документы, данные которых можно использовать для формирования налогового плана. На их основании рассчитывают налогооблагаемую базу по каждому из платежей.

В расчет принимают только те налоги, которые организация должна платить. Составляем бюджет налогов Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности. Для расчета планируемых сумм начисления налогов используются следующие исходные данные: планируемые показатели для расчета налогооблагаемой базы площадь, количество сотрудников, расходы на персонал, добавленная стоимость, налогооблагаемая прибыль и т.

Структура исчисляемых налогов зависит от нескольких факторов: специфики видов деятельности, осуществляемых организацией; выбранного режима налогообложения; наличия определенного имущества в собственности или пользовании компании земельные участки, здания сооружения , недра, транспортные средства, иное имущество ; места осуществления деятельности и др.

Мы не будем останавливаться на упрощенной системе налогообложения, так как она предназначена для использования малыми предприятиями с небольшими оборотами в них из-за размера зачастую отсутствует необходимость бюджетирования. Рассмотрим общий режим налогообложения, присущий большинству организаций. Окончательно сформированный налоговый бюджет может содержать в себе следующую информацию: сроки уплаты, суммы платежей, подлежащих перечислению в бюджет, совокупный перечень налогов к уплате.

Целесообразно к форме налогового бюджета приложить справочную информацию для проверки правильности исчисления налогов. Пример налогового бюджета приведен в таблице. Налоговый бюджет на I квартал 2012 г. Вид налога, сбора.

Бюджет доходов и расходов

В систему налоговых платежей в государственный бюджет включаются: прямые налоги и косвенные налоги. В структуре доходов государственного бюджета наибольший удельный вес занимают налоговые доходы рис. Структура доходов госбюджета по источникам Налоговые доходы делятся на две группы: прямые и косвенные налоги. Косвенные налоги — основная часть налоговых поступлений государственного бюджета это налоги на потребителя.

Они состоят из НДС, акцизов и таможенных пошлин и сборов. Они оказывают влияние на уровень цен включены в цену и на структуру потребления. Прямые налоги — это налоги, взимаемые непосредственно у источника их образования. К прямым налогам относятся: налог на прибыль; подоходный налог с физических лиц; налоги на совокупный доход. Акцизы — это федеральный государственный в унитарном государстве налог, который взимается с небольшой группы товаров, главный признак которых — высокая доходность нефть, природный газ, легковые автомобили, автомобильный бензин, спирт этиловый и спиртные напитки, табак и табачные изделия.

Таможенные платежи, пошлины и сборы поступают только в государственный бюджет. Прямые налоги взимаются и в государственный федеральный , и в региональные, и в местные бюджеты. Это зависит и от территориального расположения предприятия и от его масштабности налог на прибыль.

К прямым налогам кроме налога на прибыль относятся также подоходные налоги на физических лиц граждан. Прямые налоги — вторая составная часть всех поступающих в бюджет доходов. Другими словами, доходная база государственного бюджета зависит в основном от налогов. Отнесение налога к тому или иному уровню госбюджета осуществляется в соответствии с действующим национальным законодательством.

Налоги делятся на федеральные, региональные и местные К федеральным налогам относят: налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, НДС, акцизы, таможенные полшины и сборы.

Региональными признаются налоги и сборы, обязательные к уплате на федеральных территориях государства. Это налог на имущество юридических лиц, налог с продаж, региональные лицензионные сборы и пр.

Местными признаются налоги и сборы, вводимые в действие законодательными актами местных органов самоуправления. Особого внимания заслуживает НДС, косвенный налог, который занимает лидирующее место в доходной части государственного бюджета. Налог на добавленную стоимость тем выше, чем выше степень обработанности товара, то есть добавленная к первоначальной стоимости товара дополнительная стоимость. Механизм взимания НДС можно проиллюстрировать на примере взимания НДС с продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности табл.

Расходование средств государственных бюджетов производится по направлениям и в размерах, определяемых федеральным законом, законами и другими нормативно-правовыми актами субъектов госвласти. Расходы государственного бюджета могут быть классифицированы по различным признакам, важнейшим из которых является финансирование государством своих функций: экономической, социальной, оборонной и пр.

Из федерального бюджета финансируются следующие расходы: содержание органов власти;.

Ведь бюджет налогов связан с конечными формами: бюджетным балансом, бюджетом доходов и расходов, бюджетом движения денежных средств.

Формирование налогового бюджета

Исполнение консолидированного бюджета городского округа город Мегион за январь-декабрь 2016 года составило 4098,0 млн. Бюджет городского округа остается социально направленным.

Кроме социальной сферы, расходы бюджета городского округа город Мегион были направлены на финансирование по таким сферам как: - общегосударственные вопросы — 369910,4 тыс. По итогам 2016 года консолидированный бюджет городского округа город Мегион исполнен с дефицитом 79649,0 тыс.

Большинство задач в сфере доходов, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность. Политика в данной сфере направлена на сохранение, развитие и наращивание доходной базы.

Поэтому повышение уровня собираемости и увеличения доходной части бюджета города стала одной из приоритетных задач на территории муниципального образования.

Осуществляется сотрудничество и обмен информацией с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории города и Правительством Тюменской области.

Согласно заключенным Соглашениям о благотворительных пожертвованиях в городской бюджет в течение 2016 года поступило 18363,8 тыс. В целях осуществления мер, направленных на ликвидацию задолженности организаций и физических лиц продолжила работу комиссия по мобилизации доходов в бюджет города. В течение отчетного периода проведено пять заседаний комиссии, на котором рассмотрены следующие вопросы: -неуплата страховых взносов организациями в пенсионный фонд; -анализ сокращения или увеличения недоимки, принимаемые меры по повышению собираемости налоговых платежей на территории городского округа город Мегион; -анализ сокращения или увеличения недоимки, принимаемые меры по повышению собираемости неналоговых платежей на территории городского округа; -неуплата доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые разграничена; -отчет о проделанной работе с исполнительными листами, направленными в адрес отдела Федеральной службы судебных приставов по городу Мегиону; -неуплата налога на доходы физических лиц организациями — налоговыми агентами.

С 37 индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами проведена разъяснительная работа о необходимости своевременной уплаты платежей в бюджет. Проводилась работа со списками должников, работников администрации города, органов администрации города, бюджетных, казенных и автономных учреждений города на предмет задолженности по уплате налогов и сборов во все уровни бюджетов.

В средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации города Мегиона размещается информация для населения о необходимости погашения задолженности, проведены семинары с налогоплательщиками. В связи с принятием Федерального закона от 02. Проводилась адресная информационная кампания по доведению всех сведений до потенциальных налогоплательщиков налога на имущество.

В рамках проведенных мероприятий по взысканию задолженности по оплате за муниципальное имущество, включая земельные участки, в бюджет города поступило 24543,3 тыс. В целях реализации решения Думы города Мегиона от 27.

Планируемый бюджетный эффект от мероприятий по росту доходов в 2016 году составит 44202,6 тыс. Фактический бюджетный эффект от проведения мероприятий по росту доходов за 2016 год составил 46250,9. Продолжается работа по сокращению невыясненных платежей. За 2016 год составлено и направлено в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре 1241 уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, которые впоследствии были уточнены и зачислены на соответствующие коды доходов бюджетной классификации.

В рамках проведения анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, было принято постановление администрации города от 26.

В соответствии с нормативно правовым актом осуществляется мониторинг налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. Льготы, которые предоставлены на основании нормативных актов представительного органа местного самоуправления, обоснованы и эффективны, так как предоставляются социально-незащищенным категориям населения, учреждениям, которые финансируются только из бюджета городского округа.

В целях осуществления финансового контроля за задолженностью по налогам и сборам, во избежание возникновения задолженности, регулярно проводится мониторинг задолженности по налогам и сборам с использованием интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. С целью выявления и погашения задолженности по налогам, пеням, штрафам проведена совместная работа с Управлением Федеральной налоговой службой по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

Муниципальным учреждениям направлены письма о незамедлительном погашении имеющейся задолженности. Проводится работа по восстановлению дебиторской задолженности, числящейся на балансе бюджетных учреждений. По состоянию на 01. Проводятся мероприятия по недопущению нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение.

По состоянию на 01 число каждого месяца отсутствует просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда, по оплате коммунальных услуг. Погашение кредиторской задолженности осуществляется по мере поступления доходов в бюджет городского округа.

Доходы и расходы государственного бюджета

Это может быть и продуктовый срез, при котором определяются доходы и расходы по продуктам. Бюджет доходов и расходов в разрезе продуктов позволяет проводить анализ экономической эффективности продуктового ряда, а также по результатам этого анализа уточнять ценовую, ассортиментную и кредитную политику компании. Конечно же, для уточнения кредитной политики не обойтись без бюджета движения денежных средств.

Пример структуры бюджета доходов и расходов БДР можно анализировать по различным аналитическим срезам аналитикам. У каждой компании может быть свой набор этих аналитик. Ведь анализ может показать, что, например, увеличение срока предоставления товарного кредита клиентам компании может увеличить цену, а значит и прибыль, но нужно понимать, как это отразиться на финансовых потоках.

Возможно компании придется привлекать дополнительное внешнее финансирование, чтобы реализовать новую кредитную политику, а это может привести к росту затрат, которые сведут на нет выгоду от такого решения. При анализе продуктового ряда также необходимо опираться на ограничения по прибыли и рентабельности продуктов. Практика показала, что систему ограничений нужно распространять и на продукты, что позволит более эффективно управлять ассортиментов и финансовым результатом.

Бюджет доходов и расходов нужно анализировать и в разрезе каналов продвижения. У компании таких каналов продвижения может быть несколько и естественно, что у них разные условия. В каких-то каналах сбыта выше цена продукции, но и выше затраты. В одном канале сбыта продукция может реализовываться по предоплате, а в другом с отсрочкой платежей. При продаже через какие-то каналы продаж необходимо держать большие запасы продукции, чем при продаже через другие каналы.

Через какие-то каналы может хорошо продаваться один вид продукции, но при этом могут быть низкие продажи по другим видам продукции и т. Система ограничений также должны быть выстроена и в разрезе каналов продвижения.

На первых порах ограничения могут быть установлены только на суммарную прибыль и рентабельность канала продвижения. Со временем могут вводиться уже более сложные ограничения, то есть например, могут быть определены минимальные значения прибыли и рентабельности продуктов, продаваемых в каждом канале продвижения.

Естественно, что бюджет доходов и расходов должен анализироваться и в разрезе подразделений. При этом нужно учитывать как распределяется ответственность за статьи затрат между выделенными ЦФО в компании. Для каждого ЦФО также должны быть определены ограничения по затратам.

В данном случае конечно же имеются в виду постоянные затраты, так как переменные затраты можно контролировать по нормативам. Также рекомендуется анализировать бюджет доходов и расходов в разрезе клиентов и регионов. В компании также должны быть установлены ограничения на минимальную отгрузку по видам клиентов. Должны быть определены минимальные экономические параметры, при которых компании выгодно работать с клиентом.

Довольно часто бывает так, что у компании очень большое количество клиентов, но при этом с половиной из них компания работает в минус, а суммарный плюс получается из-за наличия нескольких крупных клиентов.

Региональный аспект также должен подвергаться анализу. Помимо маркетинговой составляющей региональной стратегии обязательно должна приниматься во внимание и экономическая составляющая, которая должна анализироваться в бюджете доходов и расходов, составленном по регионам. Понятно что, при определении расходов по различным объектам продукты, каналы сбыта, клиенты, регионы, подразделения и т. При этом нужно помнить, что когда речь идет о накладных расходах, всегда нужно понимать о каком объекте идет речь.

Одна и та же статья расходов, например, может быть прямой по отношению к каналу сбыта и может быть накладной по отношению к продуктам, которые реализуются через этот канал сбыта. Поэтому должна быть составлена четкая классификация затрат на прямые и накладные по отношению к каждому из выделенных объектов например, продукты, каналы сбыта, регионы и подразделения. Кроме того для анализа полезна разбивка этих статей затрат на переменные и постоянные.

Примечание: подробнее об использовании бюджета доходов и расходов БДР в управлении компанией можно узнать в Части I "Бюджетирование как инструмент управления" семинара-практикума "Бюджетное управление предприятием" , который проводит автор данной статьи - Александр Карпов. Регламент бюджета доходов и расходов Регламент бюджета доходов и расходов определяет каким образом будет планироваться, учитываться, контролироваться и анализироваться финансовый результат компании.

Финансовое бюджетирование, как правило, всегда начинается именно с консолидации бюджета доходов и расходов. Соответственно, первыми стратегическими показателями, которые будут анализироваться при составлении финансовых бюджетов, являются прибыль и рентабельность.

К стратегическим показателям, которые могут найти отражение в бюджете доходов и расходов могут быть отнесены и постоянные затраты компании. Регламент БДР определяет как будет планироваться, учитываться, контролироваться и анализироваться финансовый результат компании Если рассматривать показатель рентабельности, он может быть посчитан по разному, в зависимости от того, что будет записано в знаменателе: доходная или расходная часть. Практика показывает, что лучше использовать показатель рентабельности продаж, то есть делить прибыль на выручку, чтобы знать какая часть от выручки остается у предприятия в виде прибыли.

К тому же показатель выручки наиболее понятен большинству сотрудников компании и он рассчитывается легче чем себестоимость. Да и при планировании бюджета продаж получить оценку показателя рентабельности продаж легче, чем показателя рентабельности, рассчитываемого по затратам, так как он может быть подсчитан, например, по трансфертным ценам или по нормативам.

Показатель рентабельности, в знаменателе которого записана себестоимость, возможно, более удобен для торговых компаний, так как он характеризует уровень наценки, хотя и для торговых компаний рекомендуется использовать именно рентабельность продаж. Использование ограничений при подготовке бюджета доходов и расходов Иногда бывает так, что на функциональные бюджеты уходит столько времени и сил, что на консолидацию финансовых бюджетов остаются только считанные часы.

Финансовая дирекция не успевает даже нормального анализа сделать. И получается так, что анализ и выяснение некоторых моментов продолжаются на бюджетном комитете, на котором происходит защита бюджетов.

Получается иногда так, что конечный проект бюджета доходов и расходов удается подсчитать только прямо на бюджетном комитете. И тут все узнают о том какой же финансовый результат планируется в следующем периоде. Как правило, сюрприз получается не очень приятным. Если в компании внедрена система ограничений см.

Книгу 1 "Бюджетирование, как инструмент управления" , то такого не должно происходить. Во-первых, система ограничений еще на нижнем уровне подготовка комплексных заявок подразделений позволяет контролировать соответствие финансово-экономических показателей бюджетов ограничениям, вытекающим из граничных значений стратегических показателей. Во-вторых, при использовании системы ограничений появляется возможность работать с каждым подразделением в отдельности, то есть распараллелить процесс и не дожидаться последнего сдавшего бюджета, чтобы понять насколько сводная картинка соответствует желаемому состоянию.

Пример регламента бюджета доходов и расходов В данном примере регламентации бюджета доходов и расходов задействованы в основном руководители и специалисты финансовой дирекции, причем не всей, а только ПЭО. В согласовании, корректировке и предварительном утверждении бюджета доходов и расходов принимают участие исполнительный и генеральный директор компании.

Регламент бюджета доходов и расходов на фазе планирования Пример регламентации бюджета доходов и расходов на фазе планирования приведен на рисунке 1. В данном примере в рамках бюджета доходов и расходов выполняются следующие основные функции: планирование внереализационных доходов и расходов, планирование прочих операционных доходов и расходов, консолидация доходной части бюджета доходов и расходов, консолидация расходной части бюджета доходов и расходов, формирование бюджета доходов и расходов, согласование и корректировка бюджета доходов и расходов, предварительное утверждение бюджета доходов и расходов.

Пример регламентации бюджета доходов и расходов на фазе планирования Планирование внереализационных доходов и расходов Информацию о плановых внереализационных доходах и расходах готовит экономист по бюджетированию ПЭО. При этом используются планы продаж основных фондов и прочих внеоборотных активов и затрат по их реализации.

Также используется план продаж ценных бумаг и расходов на их выпуск. Помимо этого учитывается план доходов от субаренды и расходы на аренду. Из бюджета налогов берется информация о налоги на имущество.

Кроме этого используется информация об условиях работы с банком. Данная информация фиксируется в договоре с банком на банковское обслуживание.

Планирование прочих операционных доходов и расходов Планирование прочих операционных доходов и расходов в данном примере занимается экономист по бюджетированию ПЭО. Также используется и другие плановые данные чтобы не загромождать рисунок не показаны : излишки материальных ценностей на складах, возмещение материального ущерба, доходы по оприходованию материально-производственных запасов, убытки от списания незавершенного капитального строительства, убытки от хищений виновники которых не установлены, судебные издержки и арбитражные споры и т.

Консолидация доходной части бюджета доходов и расходов Консолидация БДР не должна сводится к чисто механической работе. Экономист должен еще раз все проверить и проконтролировать все цифры. Плановая часть бюджета доходов и расходов консолидируется на основе бюджета продаж, плановых внереализационных и прочих операционных доходах. Консолидацию доходной части проводит экономист по бюджетированию ПЭО. Следует отметить, что консолидация не должна сводится к чисто механической работе.

Нужно еще раз напомнить, что экономист, которые выполняет данную функцию не должен работать статистом. Он должен еще раз все проверить и проконтролировать все цифры, так как на этапе планирования по объектам бюджетирования нижнего уровня могли допустить ошибки, что-то упустить и т. Консолидация расходной части бюджета доходов и расходов Плановые расходы консолидируются с использованием ряда функциональных бюджетов бюджет производственных расходов, бюджет коммерческих расходов, бюджет административных расходов, бюджета налогов , плановых внереализационных и прочих операционных расходов.

Консолидацию выполняет экономист по бюджетированию ПЭО. При консолидации расходной части БДР так же как и при консолидации доходной необходимо все еще раз тщательно перепроверить. Формирование бюджета доходов и расходов Плановый бюджет доходов и расходов формируется на основе плановых доходов и расходов, а также аналитической информации, подготовленной при формировании функциональных бюджетов.

Кроме стоимостных показателей в данном примере есть и относительные показатели, такие как рентабельность продаж, маржинальная рентабельность и т. Формированием бюджета доходов и расходов в данном примере занимается экономист по бюджетированию ПЭО.

К бюджету доходов и расходов подготавливается аналитическая информация, поясняющая все основные моменты, связанные с планированием доходов и расходов компании с учетом результатов функционального бюджетирования. Согласование и корректировка бюджета доходов и расходов В согласование и корректировке бюджета доходов и расходов участвуют начальник ПЭО, финансовый и исполнительный директор. Очень важным требованием при согласовании бюджета доходов и расходов является проверка выполнимости ограничений по таким стратегическим показателям как прибыль и рентабельность продаж.

Кроме того, если как в данном примере используется схема мотивации ЦФО компании в целом в зависимости от превышения нижнего ограничения по прибыли, то важно добиться не просто достижения нижнего ограничения, а превысить его причем превысить как можно больше.

Предварительное утверждение бюджета доходов и расходов Предварительное утверждение бюджета доходов и расходов проходит на уровне исполнительного и генерального директора при участии финансового директора и начальника ПЭО.

Если при этом у генерального директора не будет никаких замечаний, то это еще не значит, что бюджет доходов и расходов принят окончательно.

Все финансовые бюджеты будут утверждаться одновременно на бюджетном комитете. То есть после предварительного утверждения бюджета доходов и расходов нужно перейти к расчету финансовых потоков. Консолидация и согласование бюджета движения денежных средств может привести к тому, что потребуется изменение бюджета доходов и расходов.

Например, компания может запланировать привлечение кредитных ресурсов для устранения дефицита. Это значит, что в компании возрастет расходная часть на величину процентов.

Необходимо будет вернуться к бюджету доходов и расходов и проанализировать как данное решение повлияет на его основные показатели. Регламент бюджета доходов и расходов на фазе учета, контроля и анализа Пример регламентации бюджета доходов и расходов на фазе учета, контроля и анализа приведен на рисунке 2.

В данном примере в рамках бюджета доходов и расходов выполняются следующие основные функции: сбор данных для фактического бюджета доходов и расходов, формирование фактического бюджета доходов и расходов, анализ исполнения бюджета доходов и расходов, согласование и утверждение результатов анализа бюджета доходов и расходов.

Фактическую информацию подготавливает бухгалтер и экономист по бюджетированию ПЭО. То есть обработку первичной информации и ее ввод в учетную систему осуществляет бухгалтер, но при этом экономист по бюджетированию может учитывая данную информацию отобразить ее в отчетах в соответствии с принятой управленческой учетной политикой, которая может отличаться от бухгалтерской.

Кроме того, при сборе фактической информации об исполнении бюджета доходов и расходов в рамках управленческого учета компания может отойти от незыблемого правила бухгалтерского учета — без официальных первичных документов не отражаться в отчетности ни одну операцию.

Формирование фактического бюджета доходов и расходов На основе собранных фактических данных по доходам и расходам формируется фактический бюджет доходов и расходов и готовится аналитическая информация, поясняющая данные цифры. Фактический бюджет доходов и расходов формирует экономист по бюджетированию ПЭО.

Здесь нужно еще раз обратить внимание на то, что и плановый БДР и фактический консолидирует тот же самый экономист по бюджетированию ПЭО.

Доходы государственного бюджета — денежные средства, налогов, взимаемых как центральными, так и.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 6.3 Модель кругооборота Государственные расходы и доходы ч.1


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий