+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Выплата пенсии за выслугу лет муниципальный

Порядок назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пенсии по выслуге лет полицейским самоуправлений

Пенсия за выслугу лет

выплата пенсии за выслугу лет муниципальный
Право муниципального служащего на пенсию за выслугу лет не может Брянск выплата ей пенсии за выслугу лет была прекращена по.

Судебная практика по оспариванию нормативных правовых актов органов местного самоуправления Право муниципального служащего на пенсию за выслугу лет не может связываться с его постоянным проживанием в соответствующем регионе Право муниципального служащего на пенсию за выслугу лет не может связываться с его постоянным проживанием в соответствующем регионе Постановление Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2015 г.

N 32-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки С. Зорькина, судей К. Арановского, А. Бойцова, Н. Бондаря, Г.

Гаджиева, Ю. Данилова, Л. Жарковой, Г. Жилина, С. Казанцева, М. Клеандрова, С. Князева, А. Кокотова, Л. Красавчиковой, С. Маврина, Н. Мельникова, Ю. Рудкина, О. Хохряковой, В. Ярославцева, руководствуясь статьей 125 часть 4 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, частью первой статьи 21, статьями 36, 47. Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданки С. Основанием к рассмотрению дела явилась обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемое заявительницей законоположение.

Заслушав сообщение судьи-докладчика С. Маврина, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил: 1.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

Конституционность приведенного законоположения оспаривает гражданка С. Федорова, которой как лицу, замещавшему должность муниципальной службы в управлении социальной защиты населения администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области, в 2008 году дополнительно к трудовой пенсии была назначена пенсия за выслугу лет.

В связи с выездом С. Федоровой на постоянное место жительства в город Брянск выплата ей пенсии за выслугу лет была прекращена по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 22 Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Верхнеуральского района утверждено решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 20 мая 2010 года N 43 , согласно которому выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случае выезда получателя пенсии на постоянное место жительства за пределы Челябинской области.

Посчитав нарушенным свое право на пенсионное обеспечение, С. Федорова обратилась к прокурору Верхнеуральского района Челябинской области, заявление которого, поданное в интересах неопределенного круга лиц, о признании недействующим как противоречащего федеральному законодательству решения Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 20 мая 2010 года N 43 было оставлено без удовлетворения решением Верхнеуральского районного суда Челябинской области от 20 июля 2012 года.

После отмены данного судебного решения в части отказа в признании недействующим подпункта 1 пункта 22 утвержденного указанным решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Верхнеуральского района, и вынесения нового решения об удовлетворении требований прокурора в этой части определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 29 января 2013 года выплата С.

Федоровой пенсии за выслугу лет была возобновлена по месту ее постоянного проживания в городе Брянске. Однако с 1 апреля 2013 года данная выплата была вновь прекращена в связи с вступлением в силу утвержденного решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 27 декабря 2012 года N 512 Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, которое в части оснований прекращения выплаты пенсии за выслугу лет воспроизводит прежнее, признанное судом недействующим, правовое регулирование подпункт 1 пункта 22.

Последующее обращение С. Федоровой в суд общей юрисдикции с требованием о признании недействующим подпункта 1 пункта 22 Положения, утвержденного решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 27 декабря 2012 года N 512, не позволило ей добиться возобновления выплаты пенсии за выслугу лет: решением Верхнеуральского районного суда Челябинской области от 1 августа 2013 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Челябинского областного суда от 31 октября 2013 года, С.

Федоровой было отказано в удовлетворении данного требования со ссылкой на то, что пенсия за выслугу лет, назначаемая муниципальным служащим, является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств местного бюджета, а потому орган местного самоуправления, руководствуясь принципом самостоятельности бюджетов, вправе издавать муниципальные правовые акты, устанавливающие и изменяющие порядок и условия назначения такого рода выплат, исходя из собственных финансовых возможностей.

С приведенными доводами судов первой и апелляционной инстанций согласился и Верховный Суд Российской Федерации, не усмотревший оснований для пересмотра указанных судебных постановлений в кассационном порядке определение от 1 апреля 2014 года. По мнению заявительницы, пункт 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" - в силу своей правовой неопределенности и по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, - допускает возможность ограничения права муниципальных служащих на пенсионное обеспечение за выслугу лет при изменении места жительства в связи с выездом за пределы субъекта Российской Федерации, на территории которого они проходили муниципальную службу, и тем самым противоречит статьям 7 часть 2 , 19 части 1 и 2 , 27 часть 1 , 39 часть 1 и 55 часть 2 Конституции Российской Федерации.

Примененное в деле гражданки С. Федоровой положение пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" находится в неразрывном единстве с другими правовыми актами, регулирующими отношения в сфере пенсионного обеспечения муниципальных служащих, включая законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также акты органов местного самоуправления, определяющие порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в связи с чем оценка конституционности данного законоположения невозможна вне его нормативной связи с такого рода правовыми актами, в том числе без учета смысла, приданного ему органами местного самоуправления в процессе осуществления нормотворческой деятельности, а также обусловленной ею правоприменительной практикой судов общей юрисдикции.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", воспроизводящей часть 1 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, установленные федеральными законами и Законом Челябинской области от 29 марта 2007 года N 104-ЗО "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области".

Тем самым действующее в Челябинской области законодательное регулирование в сфере пенсионного обеспечения муниципальных служащих носит, по существу, отсылочный характер. С учетом того что федеральный закон о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную гражданскую службу, и их семей до настоящего времени не принят, условия, порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на период до вступления соответствующего федерального закона в силу определяются, как следует из пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и, соответственно, из части 2 статьи 16 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", органами местного самоуправления.

По информации, предоставленной Конституционному Суду Российской Федерации Министерством социальных отношений Челябинской области, из 43 муниципальных образований Челябинской области предоставленным им правомочием воспользовались по крайней мере 38, причем органы местного самоуправления двух муниципальных образований - Агаповского и Верхнеуральского муниципальных районов включили в правовые акты, регламентирующие порядок выплаты пенсии за выслугу лет, в качестве основания прекращения выплаты такой пенсии выезд ее получателя на постоянное место жительства за пределы Челябинской области.

В частности, Собрание депутатов Верхнеуральского муниципального района решением от 20 мая 2010 года N 43 утвердило Положение о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Верхнеуральского района, в котором в числе оснований прекращения выплаты данной пенсии предусматривался выезд ее получателя на постоянное место жительства за пределы Челябинской области подпункт 1 пункта 22.

Впоследствии аналогичное правовое регулирование было воспроизведено и в Положении о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, утвержденном решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 27 декабря 2012 года N 512 подпункт 1 пункта 22. Соответственно, положение пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", гарантирующее муниципальному служащему пенсионное обеспечение за выслугу лет, является предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу постольку, поскольку данное законоположение - по смыслу, придаваемому ему органами местного самоуправления в процессе осуществления нормотворческой деятельности, а также основанной на ее оценке правоприменительной практикой судов общей юрисдикции, - допускает возможность установления и применения такого порядка реализации лицами, замещавшими должности муниципальной службы, права на получение назначенной им пенсии за выслугу лет, который ставит ее получение в зависимость от избранного этими лицами места жительства на территории Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации в России как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты статья 7 ; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, предусмотренных законом; государственные пенсии и социальные пособия также устанавливаются законом статья 39.

Социальное обеспечение находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов статья 72, пункт "ж" части 1, Конституции Российской Федерации ; по предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации статья 76, часть 2, Конституции Российской Федерации. При отсутствии соответствующего федерального закона либо в случаях, когда в федеральном законе те или иные общественные отношения не урегулированы, законодатель субъекта Российской Федерации, как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, может самостоятельно осуществлять правовое регулирование по вопросам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, соблюдая при этом конституционные требования о непротиворечии законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации федеральным законам и о соблюдении прав и свобод человека и гражданина постановления от 1 февраля 1996 года N 3-П, от 3 ноября 1997 года N 15-П и от 15 декабря 2003 года N 19-П.

Соблюдение данного принципа в сфере пенсионного обеспечения означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях ; что касается тех или иных различий в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и в реализации пенсионных прав, то они не должны устанавливаться произвольно и допустимы лишь в том случае, когда они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения соответствующих целей правовые средства им соразмерны.

Согласно выраженной в ряде решений Конституционного Суда Российской Федерации правовой позиции специфика государственной и муниципальной службы в Российской Федерации предопределяет особый правовой статус государственных и муниципальных служащих, обусловленный содержанием профессиональной служебной деятельности, характером выполняемых функций, предъявляемыми квалификационными требованиями, а также ограничениями, связанными с прохождением государственной и муниципальной службы.

Осуществляя с учетом указанных особенностей специальное правовое регулирование пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих, в том числе вводя для них дополнительные гарантии в сфере пенсионных отношений, федеральный законодатель исходил из того, что единство публичной природы государственной гражданской службы и муниципальной службы, обусловленное объективной схожестью условий и порядка их прохождения, предполагает и общность основных принципов и условий государственного пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих пункт 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пункт 6 статьи 5 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Участие субъектов Российской Федерации в регулировании отношений по дополнительному пенсионному обеспечению муниципальных служащих не выходит, как ранее указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, за пределы их компетенции в рамках конституционного разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления определения от 13 октября 2009 года N 1190-О-О, от 24 января 2013 года N 63-О, от 23 апреля 2013 года N 656-О и др.

По сути, оно направлено на достижение оптимального сочетания унификации и дифференциации в правовом регулировании отношений по дополнительному пенсионному обеспечению муниципальных служащих и обусловлено целями поддержания необходимого уровня гарантирования пенсионных прав для данной категории граждан с учетом социально-экономического развития конкретного субъекта Российской Федерации и его особенностей, включая специфику отношений местного самоуправления на соответствующих территориях.

Что касается органов местного самоуправления, то принимаемыми ими в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации актами определяются условия предоставления муниципальным служащим права на пенсию за выслугу лет, которая выплачивается за счет средств местных бюджетов пункт 4 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и часть 1 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Наделение органов местного самоуправления указанным правомочием основано на конституционно-правовой природе института муниципальной службы как одного из существенных проявлений организационной самостоятельности местного самоуправления, гарантированной Конституцией Российской Федерации статья 12 , в силу чего органы местного самоуправления не могут быть лишены возможности вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств указанного обеспечения для лиц, замещавших должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 10 октября 2013 года N 1591-О.

Соответственно, правовое регулирование отношений в сфере дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, установленное на федеральном уровне включая предусмотренное положением пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", являющимся предметом рассмотрения по настоящему делу , не предопределяет конкретное содержание публично-правовых обязательств муниципальных образований по установлению и выплате муниципальным служащим пенсии за выслугу лет.

Вместе с тем предоставление органам местного самоуправления достаточно широкой свободы усмотрения при принятии муниципальных правовых актов по вопросам дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих не означает, что они могут действовать произвольно, - в силу статьи 15 части 1 и 2 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, в том числе при осуществлении правового регулирования по вопросам, решение которых отнесено к их ведению.

Следовательно, органы местного самоуправления, осуществляя правовое регулирование отношений в сфере дополнительного пенсионного обеспечения лиц, замещавших должности муниципальной службы, должны соблюдать вытекающую из конституционных принципов справедливости и равенства разумную соразмерность используемых средств и преследуемой цели. Это означает, что устанавливаемый ими правовой механизм реализации права указанных лиц на пенсионное обеспечение за выслугу лет, включая порядок выплаты назначенных им пенсий, не должен допускать чрезмерного ограничения прав и свобод граждан.

В частности, поскольку само по себе право муниципального служащего на получение дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет производно от его предшествующей трудовой деятельности на должностях муниципальной службы, предполагающей выполнение определенных, значимых для общества обязанностей, оно не может связываться с таким условием, как постоянное проживание получателя этой пенсии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, - в противном случае гражданин, получающий пенсию за выслугу лет, фактически оказывается в ситуации вынужденного выбора как это имело место в деле гражданки С.

Федоровой и, желая сохранить за собой право на получение данной выплаты, должен отказываться от реализации конституционного права на выбор места пребывания и жительства, что несовместимо с требованиями статьи 27 часть 1 Конституции Российской Федерации. Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 6, 47. Конституционно-правовой смысл положения пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным и исключает любое иное его истолкование в правоприменительной практике.

Правоприменительные решения по делу гражданки Федоровой Светланы Ивановны, основанные на положении пункта 5 части 1 статьи 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, выявленным в настоящем Постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" www. Постановление должно быть опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".

Конституционный Суд.

Порядок назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона далее-муниципальный служащий.

На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего автономного округа, установленные федеральными законами и законами автономного округа. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет 2. Муниципальный служащий подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку на имя председателя комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона, с необходимыми документами справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой пенсии, заявление о перечислении назначенной пенсии за выслугу лет, с указанием реквизитов кредитного учреждения, справка из Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда о том, что заявитель не является получателем дополнительной пенсии в кадровую службу органа местного самоуправления, в котором он замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы перед увольнением.

Муниципальный служащий может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости инвалидности без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.

В случае реорганизации или ликвидации органа местного самоуправления заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу органа местного самоуправления, которому законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа местного самоуправления.

Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи получения по почте кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы перед увольнением.

Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления при получении заявления муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует оформление справки о размере его среднемесячного заработка, форма которой приведена в приложении 2 и приложении 10 к настоящему Порядку; оформляет справку о должностях, периоды службы работы в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

По заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы перед увольнением, оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

Соответствующий орган местного самоуправления в 14-дневный срок со дня поступления заявления муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов, рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет полный пакет документов в Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона далее - Комиссия.

К представлению о назначении пенсии за выслугу лет на рассмотрение Комиссии прилагаются: 1 заявление о назначении пенсии за выслугу лет; 2 заверенная копия трудовой книжки; 3 справка о периодах муниципальной службы; 4 справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев; 5 справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере получаемой трудовой пенсии по старости инвалидности ; 6 заявление гражданина о перечислении пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения г.

Прилагаемые к заявлению копии документов трудовой книжки, военного билета заверяются в установленном порядке; справки о периодах муниципальной службы и размере среднемесячного заработка заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления по последнему месту работы гражданина и печатью. Приём документов для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется Комиссией. Полный пакет документов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, указанным в пункте 1.

Комиссия на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в её назначении. На основании решения Комиссии, форма которого приведена в приложении 5 к настоящему Порядку, кадровой службой администрации города Мегиона готовится проект распоряжения администрации города Мегиона о выплате пенсии за выслугу лет и выносится на рассмотрение главы города Мегиона.

Комиссия в письменной форме, в 5-дневный срок со дня утверждения соответствующего решения Комиссии, уведомляет заявителя и орган местного самоуправления, представляющий муниципального служащего, о результатах рассмотрения заявления.

Форма уведомления приведена в приложении 8 к настоящему Порядку. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается причина отказа. Форма приведена в приложении 9 к настоящему Порядку. Решение Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципального служащего и всеми необходимыми для назначения пенсии документами формируются в личное дело, которое хранится в кадровой службе администрации города Мегиона.

Выплата пенсии за выслугу лет производится органом администрации города Мегиона, осуществляющим ведение бюджетного учёта по поручению Комиссии через кредитные учреждения, форма которого приведена в приложении 6 к настоящему Порядку.

При смене места жительства в пределах Российской Федерации лицо, замещавшее муниципальную должность либо должность муниципальной службы, сообщает в кадровую службу администрации города Мегиона адрес нового места жительства. Сумма пенсии за выслугу лет определяется в рублях. При определении размера пенсии за выслугу лет сумма до 50 копеек включительно не учитывается, более 50 копеек округляется до одного рубля.

Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет 3. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения федеральной государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, в том числе автономного округа, муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, в том числе автономного округа, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе.

Муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из вышеперечисленных должностей, обязан в 5-дневный срок в письменном виде уведомить об этом Комиссию. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в соответствии с распоряжением администрации города Мегиона, со дня назначения на одну из указанных должностей по решению Комиссии. При последующем увольнении со службы или освобождении от должностей, указанных в пункте 3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, по основаниям указанным в пункте 3.

В связи с назначением выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, муниципальный служащий в 7-дневный срок сообщает об этом в Комиссию. Форма заявления приведена в приложении 7 к настоящему Порядку. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Выплата пенсии прекращается в случаях: 1 перехода с пенсии от Пенсионного фонда РФ на пенсию от других ведомств Министерство обороны, Министерство внутренних дел и т. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, со дня обращения с заявлением о ее возобновлении в Комиссию. В случае если гражданам выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности, при установлении трудовой пенсии по старости производится восстановление пенсии за выслугу лет по заявлению гражданина со дня установления трудовой пенсии по старости.

Сумма необоснованно полученной пенсии за выслугу лет вследствие невыполнения условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, а также иного сокрытия непредставления информации пенсионером подлежит обязательному удержанию в порядке, предусмотренном действующим пенсионным законодательством.

В целях предупреждения переплаты пенсии за выслугу лет кадровой службой администрации города Мегиона один раз в год до 1 апреля проводится регистрация перерегистрация получателей пенсии за выслугу лет. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны к указанной дате представить в Комиссию: 1 заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки первый и последний лист с записями до наступления предельного возраста нахождения на муниципальной службе; 2 копию приказа о приеме на работу при условии поступления на работу ; 3 справку о размерах получаемой пенсии, иных выплат из органов пенсионного обеспечения; 4 справку из негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительной пенсии; 5 данные реквизитов кредитного учреждения, в котором открыт лицевой счет получателя пенсии за выслугу лет.

Гражданам, не прошедшим своевременно регистрацию, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и возобновляется после прохождения регистрации перерегистрации с момента приостановления.

Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет 4. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях: а изменения размера трудовой пенсии по старости инвалидности ; б увеличения стажа муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Перерасчёт пенсии за выслугу лет в связи с изменением размера трудовой пенсии производится с момента изменения размера трудовой пенсии в 14-дневный срок со дня регистрации в Комиссии справки о размере получаемой пенсии, иных выплат из органов пенсионного обеспечения.

Лица, имеющие право на перерасчёт пенсии за выслугу в связи с увеличением стажа, должны отработать на последней муниципальной должности не менее 12 полных месяцев. Решение об индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, принимается в соответствии с распоряжением администрации города Мегиона по решению Комиссии.

Об индексации пенсии за выслугу лет Комиссия уведомляет получателей пенсии за выслугу лет в течение 10 дней после вступления в силу решения об индексации пенсии за выслугу лет.

Право муниципального служащего на пенсию за выслугу лет не может Брянск выплата ей пенсии за выслугу лет была прекращена по.

В случае если лицо, замещающее должность муниципальной службы в Московской области в органах местного самоуправления, уволенное по основаниям, установленным настоящей статьей, вновь поступило на муниципальную службу в Московской области, право на пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения. Лица, уволенные из органов местного самоуправления по другим основаниям, права на назначение пенсии за выслугу лет не имеют. Статья 4 В случае если федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления установлено иное дополнительное пенсионное обеспечение, при отказе от его получения возникает право на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Законом.

Статья 5 Продолжительность стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области на дату обращения за назначением пенсии за выслугу лет.

Статья 6 1. Надбавка за классный чин и надбавка за выслугу лет определяются в размерах, действовавших на дату увольнения. Лицам, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 2 настоящего Закона, размер пенсии за выслугу лет увеличивается на три процента от суммы должностного оклада, надбавки за классный чин и надбавки за выслугу лет за каждый полный год стажа, включаемого в стаж муниципальной службы, свыше срока полномочий, установленного уставом муниципального образования для этой муниципальной должности.

Лицам, указанным в пунктах 3—6 части 1 статьи 2 настоящего Закона, размер пенсии за выслугу лет увеличивается на три процента от суммы должностного оклада, надбавки за классный чин и надбавки за выслугу лет за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше стажа муниципальной службы, установленного приложением к настоящему Закону. Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости инвалидности I или II группы , фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 80 процентов от суммы должностного оклада, надбавки за классный чин и надбавки за выслугу лет, а размер пенсии за выслугу лет не может быть менее 1 000 рублей.

Статья 7 1. Сумма должностных окладов делится на 12 независимо от продолжительности замещения муниципальной должности в органах местного самоуправления или независимо от продолжительности замещения должностей муниципальной службы в Московской области в органах местного самоуправления. В случае если время непрерывной работы на муниципальных должностях на дату увольнения не превышает 12 полных календарных месяцев, то размер должностного оклада определяется путем деления суммы должностных окладов на число полных календарных месяцев, в течение которых лицо замещало муниципальную должность в органах местного самоуправления перед увольнением.

Во всех случаях работы службы лица в органах местного самоуправления на условиях неполного рабочего служебного времени неполного рабочего служебного дня или неполной рабочей служебной недели размер должностного оклада исчисляется пропорционально продолжительности установленного неполного рабочего служебного времени. Статья 8 Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем увольнения с должности муниципальной службы в Московской области в органах местного самоуправления или за днем прекращения полномочий по муниципальной должности в органах местного самоуправления, при условии назначения на день обращения пенсии, указанной в статье 3 настоящего Закона.

В случае если федеральным законодательством, законодательством Московской области предусмотрены компенсационные выплаты в связи с прекращением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, или в связи с увольнением муниципального служащего в случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения его штата, то выплата пенсии за выслугу лет начинается со дня, следующего за днем истечения срока выплат. Статья 9 Размер пенсии за выслугу лет индексируется при изменении должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы в Московской области в органах местного самоуправления, в соответствии с законодательством Московской области на индекс их изменения, при этом перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором произошло изменение.

Статья 10 1. Пенсия за выслугу лет устанавливается решением главы муниципального образования Московской области на основании заключения комиссии органа местного самоуправления по назначению пенсии за выслугу лет, которым устанавливается право на пенсию за выслугу лет и указываются размер пенсии с учетом продолжительности стажа муниципальной службы и дата начала ее выплаты.

Лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, подает заявление на имя главы муниципального образования Московской области. Если орган местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность или должность муниципальной службы Московской области, ликвидирован в связи с преобразованием или упразднением муниципального образования Московской области, то заявление подается на имя главы того муниципального образования Московской области, которому переданы права и обязанности преобразованного или упраздненного муниципального образования Московской области.

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет производятся в порядке, определяемом правовыми актами главы муниципального образования Московской области в соответствии с настоящим Законом. Пенсия за выслугу лет выплачивается один раз в месяц за предшествующий месяц. Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета того муниципального образования Московской области, глава которого принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет.

В случае если при изменении вида пенсии у пенсионера сохраняется право на пенсию за выслугу лет, то по заявлению пенсионера ему производится новое назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящим Законом. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случаях: 1 замещения пенсионером государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации на профессиональной постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности на постоянной основе и должности муниципальной службы.

При последующем увольнении с указанных должностей выплата ранее назначенной пенсии за выслугу лет возобновляется; 2 вступления в силу обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы. Пенсионер обязан безотлагательно извещать орган местного самоуправления, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии за выслугу лет, или прекращении приостановлении ее выплаты.

При получении достоверной информации о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет, орган местного самоуправления вправе приостановить выплату пенсии за выслугу лет с последующим уведомлением об этом пенсионера. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на основании письменного заявления пенсионера со дня, следующего за днем, в котором органом местного самоуправления, осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет, получено заявление о возобновлении выплаты со всеми необходимыми документами.

Получает ответы на межведомственные запросы. Анализирует документы информацию , полученные в рамках межведомственного взаимодействия ответы на межведомственные запросы , на соответствие направленному межведомственному запросу. Передает полученные документы информацию главному ведущему специалисту сектора, ответственному за подготовку проекта решения Комитета об установлении отказе в установлении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Регистрирует запрос и ответ на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе Комитета в электронном виде. Принятие решения Комитета о назначении отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о назначении отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: Получает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Получает комплект документов, подготовленных главным ведущим специалистом сектора, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. По согласованию с руководителем структурного подразделения формирует комплект документов социальное дело. Проводит проверку сведений, представляемых в комплекте документов.

В случае принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: производит расчет размера пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме ; готовит проекты распоряжений Комитета о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме ; производит согласование проекта распоряжения Комитета в установленном порядке; готовит письмо уведомление в адрес заявителя о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме.

В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, готовит письмо уведомление в адрес заявителя об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме. Направляет проект распоряжения, письмо уведомление о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет письмо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет председателю Комитета для подписания.

Председатель Комитета: Изучает представленные документы и подписывает их. В случае несогласия излагает свои замечания и возвращает комплект документов с замечаниями на доработку. Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета о назначении об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: После подписания председателем Комитета указанных документов по согласованию с руководителем структурного подразделения производит регистрацию распоряжения.

Формирует социальное дело. Направляет заявителю письмо о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в соответствии с отметкой в заявлении о способе получения результата предоставления государственной услуги. Горцентр: Получает из Комитета социальное дело заявителя и распоряжение Комитета о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. Принятие решения Комитета о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, информирование заявителя Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: Проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.

Готовит проект распоряжения Комитета о приостановлении прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием причины приостановления, прекращения выплаты по форме. Производит согласование проекта распоряжения Комитета в установленном порядке. Готовит письмо уведомление в адрес заявителя о приостановлении прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме с указанием причины приостановления, прекращения выплаты.

Направляет проект распоряжения Комитета и письмо о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет председателю Комитета для подписания. Главный ведущий специалист сектора Комитета, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: После подписания председателем Комитета указанных документов, по согласованию с руководителем структурного подразделения производит регистрацию распоряжения и уведомления заявителя о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Направляет заявителю письмо уведомление о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием причины приостановления, прекращения выплаты. Горцентр: Получает из Комитета социальное дело заявителя и распоряжение Комитета о приостановлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. Проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении. Готовит проект распоряжения Комитета о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, по форме.

Готовит письмо уведомление в адрес заявителя о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, по форме. Направляет проект распоряжения Комитета и письмо о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет председателю Комитета для подписания.

Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: После подписания председателем Комитета указанных документов по согласованию с руководителем структурного подразделения производит регистрацию распоряжения и уведомления заявителя о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Направляет заявителю письмо о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. Горцентр: Получает из Комитета социальное дело заявителя и распоряжение Комитета о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. Принятие решения Комитета о перерасчете выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, информирование заявителя Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, по согласованию с руководителем структурного подразделения: Получает заявление о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу по форме.

Готовит проект распоряжения Комитета о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием причины перерасчета по форме. Готовит письмо уведомление в адрес заявителя о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет по форме с указанием причины перерасчета. Направляет проект распоряжения Комитета и письмо о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет председателю Комитета для подписания.

Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: После подписания председателем Комитета указанных документов по согласованию с руководителем структурного подразделения производит регистрацию распоряжения и уведомления заявителю о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Направляет заявителю письмо уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием причины перерасчета выплаты. Горцентр: Получает из Комитета социальное дело заявителя и распоряжение Комитета о перерасчете пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Принятие решения Комитета о возврате необоснованной излишней выплаты сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, информирование заявителя Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет, по согласованию с руководителем структурного подразделения: Устанавливает факт необоснованной излишней выплаты сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Готовит решение Комитета о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием срока их возврата. Готовит уведомления копию решения Комитета в адрес получателя о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием срока их возврата.

Регистрирует решение Комитета и уведомление заявителю о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет. Направляет проект решения Комитета о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет председателю Комитета для подписания. Главный ведущий специалист сектора, ответственный за подготовку решения Комитета о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет: После подписания председателем Комитета указанных документов по согласованию с руководителем структурного подразделения производит регистрацию решения Комитета.

В течение 7 рабочих дней после принятия решения о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет направляет получателю уведомление копию решения о возврате необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет с указанием срока возврата необоснованно излишне выплаченных денежных сумм.

Направляет в течение 15 рабочих дней в суд исковое заявление о взыскании с заявителя необоснованно излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет в случае, если необоснованно излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу не возвращены заявителем в срок, указанный в решении о возврате. Горцентр: Получает из Комитета социальное дело заявителя и распоряжение Комитета о возврате необоснованной излишней выплаты сумм пенсии за выслугу лет, доплаты за выслугу лет.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю: Не позднее 2-ух дней со дня получения документов от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону с записью даты и времени телефонного звонка , а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ.

Пенсия за выслугу лет выплачивается муниципальному служащему за счет Выплата государственной пенсии муниципальному служащему за счет.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Назначение Пенсии Врачам Учителям и Артистам


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий