+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Поступление налогов в бюджет по налоговым

«В консолидированный бюджет РФ поступило 21,3 трлн руб, что почти на 4 Поступления налога на прибыль составили 3,6 трлн руб.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Россия в цифрах. Поступление налогов в бюджет РФ

Поступление налогов в консолидированный бюджет в 2018 году выросло на 23%

поступление налогов в бюджет по налоговым
Налогов и сборов в федеральный бюджет (без учета поступлений единого Поступления налога на прибыль организаций в.

За январь-май Федеральная налоговая служба ФНС перечислила в консолидированный бюджет на 15,7 процента больше средств, чем за это время годом раньше, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин на выездной коллегии ведомства в Санкт-Петербурге. Фото: Gov. За пять месяцев 2019 года в консолидированный бюджет поступило 9,5 триллиона рублей.

Заметный прирост дал налог на прибыль. Сборы увеличились на 28,9 процента, достигнув 2,2 триллиона рублей.

В Госдуме не поддержали идею Чубайса о введении углеродного налога Рост поступлений налога на доходы физлиц НДФЛ и страховых взносов превысил динамику роста заработных плат. Результат пяти месяцев - плюс 9,9 процента 1,5 триллиона рублей и 10,2 процента 2,7 триллиона рублей соответственно.

Объем поступлений налога на добычу полезных ископаемых НДПИ увеличился на 20 процентов до 2,6 триллиона рублей. НДС дал прирост в 13,1 процента 1,6 триллиона рублей.

С января 2019 года иностранные поставщики электронных услуг платят налог на добавленную стоимость в российский бюджет независимо от того, кто покупатель: физическое лицо или компания, напомнил Михаил Мишустин. Сумма налога, начисленная за первый квартал, составила 12 миллиардов рублей.

Такой же объем поступлений был за весь 2018 год, когда участники рынка отчитывались только по операциям с физическими лицами.

На протяжении ряда лет около 20-25 процентов прироста ненефтегазовых доходов бюджета обеспечивает эффективное налоговое администрирование Всего на учет встали 1580 иностранных компаний. Проверок стало меньше Налоговая служба продолжает снижать административную нагрузку на бизнес.

Так, в I квартале 2019 года количество выездных налоговых проверок сократилось на 36 процентов, до 2,7 тысячи в январе - марте 2018 года было 4,1 тысячи , рассказал Михаил Мишустин. Верховный суд увеличит сроки давности по налоговым преступлениям Тенденцию подтверждают данные минэкономразвития.

Из 978 тысяч проверок компаний и индивидуальных предпринимателей, проведенных контролирующими органами в 2018 году, на ФНС пришлось 1,4 процента. Поступления по выездным налоговым проверкам выросли на 10 процентов и составили 48 миллиардов рублей. Сложные вопросы налогообложения эксперты "РГ" комментируют в рубрике "Юрконсультация" Только в Санкт-Петербурге за пять лет число налоговых проверок сократилось в четыре раза, подчеркнул глава ФНС: "Это важно, и мы видим, что бизнес это чувствует".

По его словам, власти Северной столицы ведут большую работу по привлечению новых крупных налогоплательщиков. В Петербурге отмечается отчетливый тренд на развитие цифровых сервисов, которые позволяют предпринимателям не только упростить ведение дел и коммуникацию с государством, но и снижают административные барьеры.

Это стимулирует предпринимательскую активность и в итоге выражается в росте экономики города и поступлении налогов, добавил Мишустин. Контроль по-новому Применение цифровых технологий и аналитических инструментов самой ФНС позволило разработать стандарт по реализации отраслевых проектов пресечения схем необоснованной налоговой оптимизации. В частности, при содействии налогового ведомства была создана Ассоциация добросовестных участников агропромышленного рынка, которая насчитывает 8 тысяч компаний.

В рамках отраслевого проекта по повышению прозрачности рынка клининга и технической эксплуатации в мае начал действовать Реестр добросовестных фасилити-операторов. Поступления НДС в бюджет от участников в I квартале 2019 года составили 2 миллиарда рублей - в 2,5 раза больше того же периода 2018 года. Теперь ФНС планирует уделить особое внимание новому проекту в лесной промышленности.

ФНС запустила приложение для проверки записей из реестра ЗАГС Следующим шагом станет совместный с Федеральной таможенной службой пилотный проект документальной прослеживаемости импортных товаров. Его цель - освобождение рынка от недобросовестных участников и решение проблемы занижения таможенной стоимости товаров. В перечень прослеживаемых импортных товаров на первом этапе будут включены промышленное оборудование, мониторы и проекторы, холодильники и холодильное оборудование, стиральные и посудомоечные машины, детские коляски, детские кресла для автомобилей.

Эксперимент начался, параллельно завершается проработка законодательной базы. До конца года ФНС также запустит Реестр рисков. Это комплексная система, которая позволит создать модели оценки, а также отраслевые карты для своевременного информирования налогоплательщиков о возможных рисках.

Рассчитываем, что это повысит уровень доверия налогоплательщиков к налоговым органам", - сказал Мишустин. По его словам, новые подходы к контрольной работе напрямую отражаются на показателях досудебного и судебного урегулирования споров. Число рассмотренных жалоб на результаты выездных налоговых проверок снизилось на 42 процента. Сократилось число обращений в суды после досудебного рассмотрения жалоб налогоплательщиков в вышестоящих налоговых органах на 11,4 процента.

На 23 процента меньше дел рассмотрено в судах по результатам выездных налоговых проверок. Это меньше 4 процентов от всех зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц. То есть исторический минимум", - отметил Мишустин. Он напомнил, что в 2016 году "однодневки" составляли 34 процента всех компаний. Тогда их количество превышало 1,6 миллиона. ФНС оценила результат борьбы с "серыми зарплатами" в 100 млрд рублей Пенсии в приложении Комментируя эксперимент по внедрению специального режима для самозанятых, глава ФНС сообщил, что плательщики налога на профессиональный доход при желании смогут делать взносы в ПФР через мобильное приложение "Мой налог".

Самозанятыми считаются граждане, которые не имеют работодателя, создают продукт или услугу самостоятельно, без посредников, и чей годовой оборот не превышает 2,4 миллиона рублей в год.

Те, кто официально зарегистрирован в этом статусе, платят налог по ставке в 4 процента, если оказывают услуги другим гражданам и по ставке в 6 процентов, если работают с индивидуальными предпринимателями и компаниями.

Взносы в систему обязательного медицинского страхования включены. Взносы в ПФР самозанятые отчисляют в добровольном порядке. Чтобы упростить им эту задачу, в приложении "Мой налог" будет реализован соответствующий функционал. Cамозанятые как бизнес С 2020 года на самозанятых могут распространить меры поддержки, которые получают представители малого и среднего бизнеса. В конце мая об этом говорил первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов, а сейчас минэкономразвития подготовило законопроект.

В пояснительной записке к нему отмечается, что нацпроект по малому и среднему бизнесу предполагает увеличение числа предпринимателей до 25 миллионов человек к 2024 году. Сейчас, по данным ФНС на май 2019 года, в этом секторе занято лишь 19,2 миллиона человек. За счет легализации самозанятых можно будет обеспечить прирост еще в 2,4 миллиона человек, рассчитывают в минэкономразвития. Законопроект предполагает создание специальных продуктов, направленных на оказание кредитной, гарантийной и иной финансовой поддержки самозанятым гражданам, - этим займется Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса вместе с представителями финансовой отрасли.

Речь, по его словам, идет о 1,2 миллиарда рублей. За это время я достаточно наказан: и развал семьи, и у меня умер отец. Я не буду это связывать, но когда к тебе ночью приходят налоговые органы, это не каждый выдержит. Когда у женщины четверо детей, она не готова рисковать".

Ранее в СК отмечалось, что речь идет о сумме "более 1 миллиарда рублей". По данным следствия, бизнесмен в течение нескольких лет уклонялся от уплаты налогов в восьми подконтрольных ему организациях. Кассиры заведений удаляли из памяти системы автоматизации предприятий общепита наиболее дорогостоящие заказы за день, "корректируя таким образом в сторону уменьшения сведения о количестве произведенных заказов и их стоимости".

Налоговые поступления в Подмосковье сохраняют тенденцию роста

Кроме того, показатель ВВП характеризует косвенно и изменения объёмов поступления налогов в бюджетную систему. Методы оценки налогового потенциала регионов Оценка и прогнозирование налогового потенциала позволяют совершенствовать процессы планирования налоговых поступлений на различных уровнях бюджетной системы, выявлять и сравнивать налоговые возможности и уровень налоговой активности регионов и, тем самым, стать одним из элементов системы критериев оценки социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Под налоговым потенциалом понимают максимально возможную сумму начисленных налогов и сборов в условиях действующего налогового законодательства [26, 38, 70]. Считается возможным в целях структурного анализа вести речь о потенциале косвенных, прямых, имущественных и прочих групп налогов.

Налоговый потенциал региона рассматривают с двух различных аспектов точек, зрения. С точки зрения налоговой компетенции разных уровней власти, когда ставится вопрос о региональном потенциале налогов, устанавливаемом федеральными региональными, местными органами власти. Налоговый потенциал i-oro региона HliPj страны представляет собой сумму налогового потенциала федерального бюджета по i-му региону НПФб; , налогового потенциала i-oro регионального бюджета НПРб; и налоговых потенциалов муниципальных образований входящих в i-ый регион.

В практических целях под налоговым потенциалом региона понимают сумму потенциалов всех действующих в данном регионе отдельных налогов, а под потенциалом конкретного налога — максимально возможную за определенный период сумму поступлений по данному налогу, исходя из установленных федеральным законодательством налоговой базы и ставки ставок.

Налоговый потенциал региона рассматривается за календарный год как суммарный налоговый потенциал по всем налогам, собираемым в регионе, безотносительно к налоговой компетенции или зачислению в бюджеты. Это связано, прежде всего, с тем, что анализ межбюджетных отношений неизбежно требует сопоставления налогового потенциала регионального бюджета НПРб с общим потенциалом региона НПР. Тем самым выявляется специфичность, "особенность" отношений федерального центра с конкретными регионами как в целом по году, так и в течение календарного года.

Кроме того, потенциальная сумма всех собираемых на территории данного региона налогов, с одной стороны, служит основой налогового потенциала не только регионального бюджета, но и местных бюджетов, а с другой - переход от показателей НПР к НПРб и НПМб осуществляется довольно просто с помощью коэффициентов, указывающих на распределение налоговых баз и, соответственно, налогов по разным бюджетам.

И, соответственно, при оценке налогового потенциала муниципального образования учитываются льготы по федеральному и региональному законодательству и исключаются местные льготы. В то же время следует отметить, что методологически спорным является учет федеральных льгот при расчете НПР, а также учет федеральных и региональных льгот при оценке налогового потенциала муниципального образования HDM6j. В связи с этим исключение учета федеральных льгот из расчета H1JLP и региональных льгот из расчета НПМб позволило бы вскрыть настоящую цену существующих и будущих льгот, а, следовательно, полнее раскрыть картину межбюджетных отношений.

В настоящее время существует несколько подходов к оценке налогового потенциала региона на плановый или отчетный период год. Среди них можно выделить оценки, базирующиеся на фактически собранных в регионе налоговых доходах, построении репрезентативной налоговой системы, совокупных налогооблагаемых ресурсах, валовом региональном продукте и среднедушевых доходах населения. Каждый из этих способов может быть использован для оценки налогового потенциала на определенный момент времени, некоторые из них - путем применения дополнительных механизмов досчетов - на перспективу.

Причем, трактовка налогового потенциала ставится в зависимость от методики его оценки. Схематично методы оценки налогового потенциала региона отражены на рис. Заинтересованность регионов в оценке налогового потенциала для целей прогнозирования налоговых поступлений требует более конкретной разработки подходов к методологии его оценки.

Это приводит к необходимости учета конкретных потребностей при оценке налогового потенциала региона, что сказывается при выборе того или иного метода его оценки. Классификация методов оценки налогового потенциала региона Представленная схема Рис. Использование прогнозных показателей возможно при наличии взаимосвязи входной и выходной информации.

Методы оценки налогового потенциала региона, основанные на показателях формирования налоговых доходов являются прямыми, так как предполагают включение в расчет налогового потенциала показателей, характеризующих его реализацию. Методы, основанные на показателях экономической активности региона, являются косвенными, так как они предполагают определение величины налогового потенциала как производной от какого-либо показателя.

Группа методов оценки налогового потенциала на основе фактических данных может широко использоваться в оперативной работе финансовых и налоговых органов. Кроме того, необходимо отметить, что методы оценки налогового потенциала, основанные на фактических показателях налоговых поступлений, могут быть применены при оценке налогового потенциала региона с той периодичностью, с которой формируется отчетность налоговых органов.

Методы оценки налогового потенциала на основе фактических показателей формирования налоговых доходов подразделяются на аддитивный построение репрезентативной налоговой системы - РНС и упрощенный. Поскольку налоговый потенциал региона должен характеризовать способность налоговых баз воспроизводить налоговые доходы бюджетов, то и метод его оценки должен базироваться на оценке и анализе структуры налоговых баз, поэтому аддитивный метод, который позволяет учитывать специфические особенности формирования налоговых баз по каждому налогу, признан самым точным.

В налоговой практике зарубежных стран в частности, США, Канада и др. Оценка налогового потенциала регионов осуществляется, как правило, на основе либо расчетного метода РНС, либо регрессионного метода РНС. Расчетный метод репрезентативной налоговой системы был разработан экспертной комиссией США по межбюджетным отношениям как метод определения налоговой емкости налогового потенциала региона. Суть расчетного метода РНС состоит в расчете суммы бюджетных платежей, которые могут быть собраны в регионе при условии среднего уровня налоговых усилий и одинаковом составе налогов и ставки налогообложения во всех регионах.

Это связано с тем, что в США правительства штатов могут сами определять состав и структуру местных налогов, а также ставки, по которым они взимаются. Для применения этого метода определения налоговой емкости региона по всем регионам необходимо иметь данные по фактически собранным налогам и сборам и по их налоговым базам.

Это позволяет рассчитать объем поступлений по региону. Именно эта величина и принимается за меру налогового потенциала региона. Для каждого региона США оценка РНС определение налоговой емкости включает: определение всех статей доходов местного бюджета, построение единой классификации статей доходов разных регионов, определение состава стандартной нормативной налоговой базы, установление репрезентативной средней ставки налогообложения, расчет самого налогового потенциала региона.

Расчетный метод РНС позволяет весьма достоверно и объективно оценить налоговый потенциал региона. Однако вследствие использования чрезвычайно большого объема данных он очень трудоемок.

Так, в Канаде [78], где национальная модель бюджетного федерализма отличается высоким уровнем бюджетной и налоговой самостоятельности регионов провинций и требует введения специального общенационального стандарта для сопоставления налоговых баз, при оценке налогового потенциала учитывается совокупность налоговых баз по 37 региональным и местным налогам.

В условиях России, когда основными налоговыми источниками доходов региональных бюджетов служат отчисления от федеральных налогов, а базы значительной части остальных налогов определяются преимущественно федеральными законами, применение расчетного метода РНС существенно облегчается.

При этом необходимо только решить вопрос выбора налоговых баз количество видов налоговых поступлений , включаемых в расчеты потенциально налогооблагаемых ресурсов регионов. Учитывая различную значимость налогов для бюджетной системы Российской Федерации, было бы целесообразно, по нашему мнению, ограничиться налогом на прибыль организаций, НДС, акцизами, налогом на доходы физических лиц и налогом на имущество организаций.

Считается [78], что расчетный метод РНС может применяться для определения налогового потенциала "в узком смысле", то есть для расчета налоговых ресурсов регионов с учетом их реальных возможностей и существующей практики формирования налоговых баз.

Заслуживает внимания метод, предполагающий использование в рамках подхода РНС регрессионного анализа, то есть регрессионный метод РНС. Его преимуществом считается сокращение потребности в данных для измерения налогового потенциала, так как потребуется лишь информация о совокупных доходах по региону и небольшой набор переменных, используемых в качестве косвенных измерителей налоговых баз регионов.

При использовании регрессионного анализа отпадает необходимость в группировке доходных статей по налоговым компонентам и создании собственной налоговой базы для каждого компонента налоговой системы. Включение большего количества переменных повышает точность регрессионного варианта РНС за счет более эффективного анализа данных.

Для оценки налогового потенциала регионов с помощью регрессионного анализа, посредством оптимальных оценок случайных факторов Ьь Ъ2,. Считается, что можно рассчитать возможные доходы региона по известным характеристикам его налоговой базы, которые интерпретируются как налоговый потенциал региона. Возможные отклонения фактических значений бюджетных поступлений от рассчитанных с помощью регрессионной модели объясняются различной результативностью работы налоговых органов.

Преимуществом регрессионного метода РНС, позволяющего осуществить отбор совокупности экономических характеристик, в максимальной степени влияющих на потенциальные налоговые доходы, является его меньшая трудоемкость в сравнении с расчетным методом РНС и большая объективность, поскольку регрессионное уравнение само выдает информацию о зависимостях между фактическими поступлениями и налоговыми базами в ходе процедуры статистической оценки.

Регрессионный метод РНС считается особенно эффективным для целей среднесрочного и долгосрочного прогнозирования, поскольку он представляет собой некую модификацию расчетного метода РНС для случаев, когда не представляется возможным оценить в полной мере совокупность налоговых ресурсов и налоговых баз по каждому из налогов, принимаемых во внимание при расчете потенциала. Для практического расчета целесообразно использовать относительно небольшой набор взаимосвязанных экономических характеристик, определяющих величину бюджетных доходов: объем промышленного и сельскохозяйственного производства, продажи населению товаров и услуг, денежные доходы населения, стоимость основных производственных фондов.

Недостатком регрессионного метода РНС считается его сложность. К тому же полученные показатели налогового потенциала регионов могут значительно различаться в зависимости от используемого набора экономических характеристик. Поэтому рациональный выбор тех или иных показателей налогового потенциала требует проведения дополнительного анализа.

Кроме того, количество точек наблюдения, используемых в уравнении регрессии, равно количеству регионов, а результаты регрессионной оценки тем точнее, чем больше точек наблюдения. Однако в условиях Российской Федерации эта проблема стоит не так остро, поскольку регионов достаточно много. В отечественной литературе [26, 38, 70 и др. К общим условиям расчета отчетного показателя налогового потенциала региона относят [38] следующие предположения: во всех регионах действует единая налоговая система в полном объеме; применение максимальной предельной налоговой ставки или ее доли для налогов, поступающих в региональный и местные бюджеты; в целях обеспечения равенства базовых условий в основе всех расчетов лежат данные официальных форм налоговой отчетности; данные официальных форм налоговой отчетности учитывают всех налогоплательщиков.

По "методу прямого счета" непосредственно исчисляются и складываются потенциалы всех налогов требуемого уровня. В обобщенном виде приведённая формула 19 представляет сумму всех налогов, поступающих во все бюджеты данной территории. Эта универсальная формула легко трансформируется в расчет налогового потенциала и федерального, и регионального бюджетов, и далее - в налоговый потенциал бюджета региона и бюджетов муниципальных образований.

Для этого К, НБНк и rk должны принять соответствующие значения. Налоговый потенциал региона в Российской Федерации с 1999 года определяется на основе составления налогового паспорта региона, представляющего собой документ, комплексно характеризующий особенности экономического развития субъекта РФ. Налоговый паспорт региона содержит систему показателей, отражающих тенденции развития макроэкономической ситуации и воздействие различных факторов на налоговую базу региона и уровень налоговой нагрузки по видам налогов в динамике.

Налоговый паспорт региона позволяет объективно определить налоговую базу по всем видам налогов в регионе и, соответственно, рассчитать налоговый потенциал региона. В настоящее время подобные паспорта уже составляются по федеральным округам и по России в целом. В методике расчета трансфертов бюджетного фонда финансовой помощи регионам ФФПР для оценки уровня бюджетной обеспеченности региона используется относительный показатель валовых налоговых ресурсов ВНР. ИНП представляет собой количественную оценку возможностей экономики региона с учетом ее структуры и уровня развития генерировать налоговые доходы и рассчитывается на основе показателя валового регионального продукта.

В целях приведения удельных валовых налоговых ресурсов регионов в сопоставимый вид ВНР каждого региона делится на индекс бюджетных расходов ИБР. Показатель ИБР отражает, во сколько раз больше или меньше средств по сравнению со среднероссийским уровнем нужно затратить для производства в данном регионе базового объема бюджетных услуг с учетом: районного коэффициента к зарплате, уровня цен, продолжительности отопительного сезона, структуры населения и других объективных факторов.

Так, в частности, в число факторов, увеличивающих расходные потребности субъектов РФ, включены транспортная доступность и уровень тарифов на электроэнергию. Решение важнейшей государственной задачи по обеспечению роста налоговых поступлений и повышению уровня собираемости налоговых платежей требует, на наш взгляд, разработки нового научно-методологического подхода к количественной оценке налогового потенциала региона.

Это объясняется тем, что: во-первых, выбор показателя, отражающего потенциальную способность региона генерировать бюджетные доходы, осложняется отсутствием достоверной статистической базы: данные часто оказываются неточными или отсутствуют вообще. В частности, регионы, обладающие равными налоговыми потенциалами, могут собирать разное количество платежей из-за разных налоговых ставок или вследствие различной результативности работы налоговых органов. К тому же на объем бюджетных поступлений за счет собственных источников оказывает влияние уровень налоговой дисциплины среди налогоплательщиков: в одном регионе преобладают законопослушные налогоплательщики, а в другом - стараются скрыть свои доходы.

Налоговый потенциал характеризуется экономической структурой региона и его обеспеченностью налогооблагаемыми ресурсами, определяемой налоговыми базами. Так, база налога на прибыль организаций - это сумма налогооблагаемой прибыли, полученной всеми зарегистрированными в регионе организациями.

Другие примеры налоговых баз - доходы физических лиц образующие налоговую базу налога на доходы физических лиц , стоимость, добавленная в процессе производства налог на добавленную стоимость , стоимость налогооблагаемого имущества налог на имущество и т. Очевидно, что налоговый потенциал пропорционален совокупной налоговой базе региона. В настоящее время в Российской Федерации в качестве меры налогового потенциала регионов используется показатель платежей, фактически собранных в базовом 1991 году, с корректировкой на последующие изменения в законодательстве.

Использование данных за базовый год минимизирует влияние временного фактора, поскольку платежи, собранные в регионе в текущем периоде, не оказывают определяющего влияния на получаемые регионами трансферты. Однако метод пересчета показателей базового года не исключает возможности субъективного подхода, в результате чего система расчета межбюджетных трансфертов оказывается не вполне "прозрачной".

Использование данных по базовому году также не способствует стимулированию регионов, проявляющих недостаточную финансовую активность. Наиболее очевидный источник доходов регионального бюджета - доходы проживающих в этом регионе налогоплательщиков - напрямую связан с одним из показателей относительного уровня налогового потенциала региона - среднедушевыми доходами населения региона.

Его основное преимущество - простота определения и доступность данных о среднедушевых доходах населения по субъектам Российской Федерации, ежегодно публикуемых Роскомстатом. При этом следует отметить, что простота показателя среднедушевых доходов является и его главным недостатком.

Например, не учитывается возможность региональных властей облагать налогом экономические ресурсы, принадлежащие нерезидентам, и т. Более полно налоговый потенциал регионов отражает валовой региональный продукт ВРП , определяемый как суммарная стоимость товаров, работ и услуг, произведенных с использованием экономических ресурсов региона земли, труда и капитала за данный период времени, и включающий все доходы, генерируемые внутри региона, независимо от места проживания работников или регистрации предприятий.

На практике в показателе ВРП значительную долю занимают доходы физических лиц - жителей соответствующего региона, поскольку большинство жителей региона работают в том же регионе, в котором и живут. ВРП включает и доходы нерезидентов, которые подлежат налогообложению в данном регионе. Кроме того, в отличие от показателя среднедушевого дохода, ВРП отражает также суммы, потраченные туристами на гостиничные услуги и на различные покупки товаров на территории данного региона.

Недостатки ВРП в качестве меры налогового потенциала связаны с особенностями структуры российских налогов. В частности, в настоящее время налог на прибыль организаций уплачивается по месту их регистрации, а не по месту осуществления хозяйственной деятельности. В связи с этим между налоговым потенциалом и ВРП возникает расхождение.

НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (англ. tax yield) – суммы, фактически поступающие в доход определенного бюджета в соответствии с бюджетной .

Малый и средний бизнес увеличил налоговые поступления в бюджет Алтайского края

Об этом сообщила руководитель регионального департамента финансов Надежда Сафонова на выездном заседании правительства региона в Нижнедевицке в среду, 29 мая. Всего в бюджеты всех уровней от налогоплательщиков Воронежской области в 2018 году поступило 115 млрд рублей налоговых платежей.

Основными бюджетообразующими налогами являются налоги на прибыль, на доходы физических лиц и на имущество организаций. Переплату по налогу создали авансовые платежи.

Рост налога произошел за счет увеличения фонда оплаты труда. Еще один существенный источник — налог на имущество организаций. Он поступил в сумме 13,7 млрд рублей с ростом к уровню 2017 года в 1,4 раза. По темпу роста налога на имущество организаций мы вторые в округе и четвертые — в России, — отметила Надежда Сафонова. Одновременно с позитивной динамикой собственных доходов в 2018 году наблюдалась тенденция по снижению недоимки по платежам в бюджет. За 2018 год она сократилась более чем на полмиллиарда рублей — до 3,17 млрд рублей.

При этом основное снижение недоимки в 2018 году зафиксировано по областному бюджету — на 528 млн рублей. А недоимка по налоговым платежам, зачисляемым в местные бюджеты, приросла за прошлый год на 16 млн рублей и составила 917 млн рублей.

Ну наконец мы остались вдвоем. - Он обнял Эпонину и поцеловал. - Вот что, мамзелька, я тебе скажу, я люблю. Не знаю, в какой чертовой дыре мы находимся, но, как бы то ни было, я рад, что ты со. Эпонина рассмеялась.

Нужна информация о доходах бюджета Украины в удобном и понятном виде Налоговые поступления, 45%, млн грн, млн грн, 1
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоговые поступления в российский бюджет из Севастополя за 5 лет удвоились


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий